+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    6
    Такая ситуация:
    15.11.09 Мною был куплен коммуникатор в салоне связи "Евросеть". Практически на следующий день аппарат стал подавать дефекты: пропадала сеть при разговоре или при наборе номера, аппарат периодически зависал.
    18.11.09 Отнес аппарат в магазин, продемонстрировал им неполадки, они забрали его на проверку качества на 20 дней.
    8.12.09 Прихожу за результатом, мне говорят что аппарат полностью исправлен, после сброса настроек (что не является ремонтом по словам продавца) дефекты не обнаружены. Забрав у них, примерно через два часа проявились те же дефекты, принес снова им продемонстрировал очередной раз неполадку, после чего продавец заявляет, что они его поменять не могут без согласия сервисного центра. Мне предложили написать претензию о разрыве товарно денежных отношений, после чего аппарат забрали на очередную проверку качества.
    Вопрос: В претензии указанно, что они должны рассмотреть в течении 10 дней, в документе о том что они забрали на проверку качества срок
    20 дней. Стоит ли мне ждать 20, дней или после 10 дней невыполнения условий подавать в суд? И имеют ли они право повторно забирать телефон на проверку качества?

  2. #2
    В суд можете подавать хоть сейчас. Но если продавец докажет, что недостатка нет, судебные издержки лягут на вас. Если же они задержат возврат денег за товар ненадлежащего качества более 10 дней, то вы сохраните право не пени.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    6
    Еще вопрос, обязаны они в данном случае выдать аналогичный товар на время проверки качества?

  4. #4
    Подмена возможна лишь при ремонте или замене товара. При отказе от исполнения договора купли-продажи она не предусмотрена.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    6
    Я так понимаю, если они задерживают возврат денег в течение 10 дней, то мне смело можно подавать в суд, и требовать пени за неисполнение претензии в срок?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Про100_Вова, тут есть одно "но". Скорее всего продавец оказался хитрее Вас. По бумагам получается, что в первый раз недостатка обнаружено не было (если при сдаче Вы не отметили наличие недостатка). Следовательно, предъявляя требование на возврат денег по окончании 15 дней после покупки, Вы не вправе этого делать. Только ремонт.
    Доказывайте, что недостаток был, и его устранили. И если сейчас недостаток появился вновь (существенный недостаток), требуйте деньги.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    6
    После первой проверки, мне выдали заключение с сервисного центра, где написано
    На момент проверки было выявлено следующее:
    После сброса на заводские установки дефект не выявлен.
    Следовательно, до сброса дефект присутствовал. В претензии я указал, что в первый раз дефект не устранили. Поломка довольно существенная, но проявляется не всегда.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Про100_Вова
    После первой проверки, мне выдали заключение с сервисного центра, где написано
    На момент проверки было выявлено следующее:
    После сброса на заводские установки дефект не выявлен.
    Следовательно, до сброса дефект присутствовал. В претензии я указал, что в первый раз дефект не устранили. Поломка довольно существенная, но проявляется не всегда.
    Ничего не следовательно!
    Отсутствие дефекта после сброса на заводские установки не доказывает его наличия до сброса.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    6
    Дефект был заявлен мною и продемонстрирован продавцу пред сдачей в СЦ, а то что там они его не нашли, значит плохо смотрели, либо не смотрели вообще.
    Или это доказать будет невозможно?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Про100_Вова
    Дефект был заявлен мною и продемонстрирован продавцу пред сдачей в СЦ, а то что там они его не нашли, значит плохо смотрели, либо не смотрели вообще.
    Или это доказать будет невозможно?
    А факт наличия недостатка зафиксирован где либо ПИСЬМЕННО?
    И является ли то, что Вы продемонстрировали, недостатком товара, по его определению в Преамбуле ЗоЗПП?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    6
    Да заверен в первичном заключение СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения