+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    Добрый вечер. Год назад купили душевую кабину фирмы альбатрос (Италия) в одом из магазинов г. Москвы. во время покупки продавец предупредил нас что устанавливать сей агрегат должен только специализированный авторизованый центр иначе гарантии не будет. хорошо мы со всем согласились. когда время пришло устанавливать приехали ребята из специализированной этой конторы все сделали и заключили с нами договор на гарантийное обслуживание. мне этот договор сразу не понравился потому что там есть один неприятный пунктик - выезд для ремонта в период гарантии бесплатный только в г Москве в область выезд платный и стоит 2500 руб. место где устанавливалась кабина как раз загородом так что этот пункт про нас. но делать нечего иначе вообще гарантии никакой, подписываем договор. и вот в результате имеем уже три поломки в период гарантийного ремонта. при этом выглядит это так - первый выезд для осмотра и принятии решения как ремонтировать (2500 руб), затем сам ремонт и еще выезд соответственно (еще разок 2500руб).
    собственно вопрос - это так и должно быть или разводка конкретной фирмы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если изготовитель душевой кабины установил срок гарантии, то магазин обязан отвечать в течении этого срока за недостатки товара.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    8
    Извините, но я не понял сути Вашего ответа. Какое имеет отношение магазин к работе сервисного центра? Магазин это ИП, сидящий в одном из торговых центров Москвы. ИП продал кабину нам, отдал гарантийный талон, предупредил о нюансах гарантии (что должен кабину устанавливать специализированный центр). Что еще он должен сделать? Дальше идет уже наше общение с сервисным центром, у которого имеется договор с производителем данного товара. Так вот, на мой взгляд, требование этого специализированного центра о том, что выезд его специалистов платный не вполне законно. Мне кажется в период гарантии выезд специалистов должен быть бесплатный

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ЗоЗПП магазин также ОТВЕЧАЕТ за недостатки товара в течении срока гарантии!
    И обязан удоволетсврить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    А АСЦ обязан лишь удоволетворять требование о безвозмездном устранении недостатков по гарантии.
    Является ли данный СЦ уполномоченной (изготовителем или продавцом) организацией или нет - неизвестно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения