+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Подскажите пожалуйста могу ли отказаться от сертификата сервисного обслуживания магазина и потребовать чтобы магазин вернул деньги. Сертификат был приобретен при покупке пылесоса и после размышления было принято решение от него отказаться. Магазин на данный момент отказывается вернуть деньги,мотивируя тем что оплата уже проведена и возвращать сертификат можно только "день в день".

  2. #2
    Пишите претензию в двух экз., ссылайтесь на пункт 2 и пункт 3 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Конечно, желательно повнимательнее прочесть договор о сервисном обслуживании. Однако если на товар и так установлен гарантийный срок, то он автоматически находится в "зоне сервисного обслуживания". При покупке пылесоса Вы могли этого не знать, т.к., что подчеркивается и в Законе РФ "О защите прав потребителей", Вы не обязаны быть специалистом при покупке товара или оплате услуги.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения