Добрый день!
Попал в не очень хорошую ситуацию в силу своей глупости наверно....
Приобрел Медиа центр в магазине, проверить в магазине не смогли не было тех. возможности.
Перед покупкой уточнил у продовца "Если меня не устроит данное устройство я могу его вернуть"?
Ответ: "Да возврат денег у нас осуществляется в течении 2ух дней"
Меня не устроило устройство я написал заяву на возврат денег.
Переспросил про сроки, продавец подвердил что деньги вернем сегодня либо завтро.
Спустя 2 дня я решил их набрать на, что получил ответ расматриваем в течении 10 дней звони через 10 дней, я объяснил ситуацию консультанту на что получил ответ "Не я вам продовала спрашивайте с продовца который вам продовал"![]()
![]()
![]()
Но дело в том что 10 дней я ждать не могу уезжаю из города
И устройство я купил именно с таким раскладом если не устраивает то возврат в течении 2ух дней.
Если бы сразу сказал что в течении 10 дней я бы не купил, короч меня кинул продавец в магазине![]()
Как поступить в данной ситуации?
Спасибо