+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!
    Попал в не очень хорошую ситуацию в силу своей глупости наверно....
    Приобрел Медиа центр в магазине, проверить в магазине не смогли не было тех. возможности.
    Перед покупкой уточнил у продовца "Если меня не устроит данное устройство я могу его вернуть"?
    Ответ: "Да возврат денег у нас осуществляется в течении 2ух дней"
    Меня не устроило устройство я написал заяву на возврат денег.
    Переспросил про сроки, продавец подвердил что деньги вернем сегодня либо завтро.
    Спустя 2 дня я решил их набрать на, что получил ответ расматриваем в течении 10 дней звони через 10 дней, я объяснил ситуацию консультанту на что получил ответ "Не я вам продовала спрашивайте с продовца который вам продовал"
    Но дело в том что 10 дней я ждать не могу уезжаю из города
    И устройство я купил именно с таким раскладом если не устраивает то возврат в течении 2ух дней.
    Если бы сразу сказал что в течении 10 дней я бы не купил, короч меня кинул продавец в магазине
    Как поступить в данной ситуации?
    Спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Все нормуль пост снят с повестки дня позвонил в основной офис поругался... перезвонили сказали иди забирай денюжку...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения