+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Здравствуйте, у меня вот такая проблема:
    8 ноября я сдала в химчистку пуховик, На квитанции написанно: износ 30%, маркировка присутствует,общее загрязнение:рукава, карманы, возможно не полное удаление пятен, скрытое проявление дефектов. ( пятен то нет)
    11 ноября я пришла забирать пуховик, общее загрязнение осталось и я оставила пуховик на перечистку. Пуховик перечищали ещё 4(!) раза, а числа 26 или 27 ноября он пропал, приёмщицы разводят руками, до главного технолога не дозвонится. Сегодня я позвонила на горячию линию химчистка " Дианы" и мне там предложили составить претензию по телефону и пообещали перезвонить через 2-3 часа, Через 7 часов я сама перезвонила на горячую линию и мне сказали, что мой пуховик сейчас проходит что - то типа экспертизы на фабрике и мне скоро позвонят. когда позвонят? чистят уже больше месяца. Я не знаю что мне делать. Помогите

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг или выполнения работ и потребовать возврата уплаченной суммы.
    Перейдите на письменное общение.
    Образцы претензий вверху страницы, раздел "самозащита".

  3. #3
    Цитата Сообщение от mamolla
    Пуховик перечищали ещё 4(!) раза, а числа 26 или 27 ноября он пропал...
    Пишите претензию, выдвигайте требование об устранении недостатков, но главное указывайте срок, например, 3-5 дня. В случае нарушения срока исполнитель заплатит неустойку в размере 3%.
    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

    Главное, берегите все квитанции и расписки, а также копию претензии, т.к если ваш пуховик потерян, то вам придётся выдвигать новое требование о возмещении цены пуховика (поищите на него чек). Исполнитель должен будет выплатить двойную стоимость вашей вещи.
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    спасибо за ответ
    Сеголня отнесла претензию об устранении недостатков в 3 дневный срок. Копию претензии с отметкой приёмщицы оставила у себя.
    У меня появилось 2 вопроса:
    1. что мне делать если химчистка вернёт мне плохо почищенный пуховик с официальным письмом, о том что больше ничего отчистить не может ( хотя в квитанции написанно только общее загрязнение)?
    2. если вообще не возвратит пуховик, то писать претензию о возврате двойной цены пуховика + деньги за работу химчистки? Но у меня нет чека, как подтвердить цену пуховика?Сегодня заходила в магазин, где купила пуховик, оказалось, что тот магазинчик или отдел съехал в неизвестном направлении.

  5. #5
    Цитата Сообщение от mamolla
    У меня появилось 2 вопроса:
    1. что мне делать если химчистка вернёт мне плохо почищенный пуховик с официальным письмом, о том что больше ничего отчистить не может ( хотя в квитанции написанно только общее загрязнение)?
    2. если вообще не возвратит пуховик, то писать претензию о возврате двойной цены пуховика + деньги за работу химчистки? Но у меня нет чека, как подтвердить цену пуховика?Сегодня заходила в магазин, где купила пуховик, оказалось, что тот магазинчик или отдел съехал в неизвестном направлении.
    1. При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вы можете потребовать (ст. 29, п.1) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) или отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) и потребовать возврата уплаченной за работу (услугу) денежной суммы. Срок удовлетворения - в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.31). А также в связи с нарушением сроков ст. 28, п.1 (срок в квитанции) выполнения работы потребуйте неустойку в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки (ст. 28, п.5), если с вами не заключали соглашение о новом сроке.

    2.Если до этого дойдёт, то Вам надо будет обратиться с просьбой определить среднерыночную стоимость пропавшей вещи в Бюро товарных экспертиз в вашем городе.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Росинка, . спасибо за ответ, у меня ещё вопрос. Если при обнаружении недостатков выполненной работы , я буду требоватьуменьшения или возврата
    уплаченной за работу (услугу) денежной суммы,мне надо писать претензию. или как -то по другому? Сейчас звонили из химчистки, пришёл мой пуховик с официальным заключением о невозможности всё отчистить. На все мои претензии они будут махать перед моим носом этим официальным заключением о невозможности чистки - они будут правы? Или мне можно побороться?Закон на моей стороне , а это письмо филькина грамота, хоть и подписана всеми мыслимыми специалистами фабрики?

  7. #7
    Цитата Сообщение от mamolla
    На все мои претензии они будут махать перед моим носом этим официальным заключением о невозможности чистки - они будут правы? Или мне можно побороться?Закон на моей стороне , а это письмо филькина грамота, хоть и подписана всеми мыслимыми специалистами фабрики?
    Пусть машут чем хотят, работа(услуга) по чистке пуховика выполнена не качественно.
    Напишите претензию, лучше, по статье 29, п.1 ( Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)) и выдвигайте требование отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), в связи с обнаруженными существенными недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и возврата уплаченной за работу (услугу) денежной суммы. Также укажите, что теперь вам придётся нести расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Внимательно проверьте не испортили ли вам вещь.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Росинка, спасибо за быстрый ответ.Вы вселили уверенность, что ещё можно побороться
    Всё поняла, всё записала, сейчас пойду воевать с" Дианой".

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Так, отчитываюсь: на мою претензию от 11 декабря Диана сегодня прореагировала звонком , звонившая дама не представилась , но сказала ,что деньги за чистку вернут завтра, а вот пеня- неустойка в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки
    вам не положенны, т.к. вы требуете разорвать наш договор. Это правда?
    А я то уже и на пеню расчитывала
    Вообще так оказалось просто воевать, эххх знать бы эти законы раньше... но ничего есть ещё вещи для чистки
    Вот ещё у меня такой вопрос. Подсмотренно в химчистке. Даму при приёме её дублёнки приёмщица предупредила о том, что возможно пятно не отчистится, и это было написанно в квитанции, но дублёнка сдавалась именно из-за этого пятна, естественно сразу взяли порядка двух с чем -то тыс рублей, а пятно не отчистилось и при мне приёмщица этой женщине говорит, мол вас же предупреждали, мы почистили, забирайте дублёнку и женщина забрала грязную дублёнку, подарив 2 тысячи "Диане". Закон на чьей стороне?
    У меня дома тоже дублёнка просится в химчистку

  10. #10
    Цитата Сообщение от mamolla
    У меня дома тоже дублёнка просится в химчистку
    Даю простой практический совет, отлично зарекомендовавший себя на практике (и поддерживаемый самими продавцами и даже экспертами по дубленкам). Большинство загрязнений на дубленках (не белых!!!) отлично отчищаются обычными ученическими ластиками (резинками). Темные дубленки можно чистить "красными" ластиками, самыми грубыми из "семейства ластиков". На дубленку может уйти максимум 5 шт. ластиков, что при их общей стоимости в сущие копейки - практически ничто по сравнению со стоимостью химчистки.
    Подкрасить дубленку (какие-то небольшие "полуобесцветившиеся" пятна) можно восковыми мелками, имеющимися в отделах канцтоваров.
    Успешной домашней чистки!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Светлана Загвоздина, спасибо, попробую почистить ластиками, тем более в химчистку сейчас что - то не хочется идти .

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1
    Здравствуйте!
    09.12.09 сдала в один из пунктов сети химчисток "Диана" свою любимую вещь, пальто Prada (родное). Вещь, прямо скажем, не дешевая, стоимость равна качественной шубке...Пальто оснащено дорогой фурнитурой, внутри пух (хотя никогда не скажешь, настолько тонкая работа). При оформлении на чистку, приемщица кропотливо описывала фурнитуру, выискивала имеющиеся дефекты. В процессе оформления, я неоднократно уточнила, есть ли риск каких-либо повреждений при чистке, и настоятельно попросила в случае возникших сомнений, просто вернуть мне пальто. Приемщица заверила меня, что технологи "Дианы" ни в коем случае не возьмутся за чистку, если существует хоть малейшая угроза сданной вещи! При этом, в квитанции я обнаружила многозначительную фразу "возможно проявление скрытых дефектов"... На мой вопрос, приемщица заявила, что это стандартная формулировка... А я и поверила. После этого, я прослушала лекцию на темы "Репутация Дианы, качество чистки, отношение к клиентам, любовь Ю.М. Лужкова к сети, и.т.д, и.т.п....Со спокойной душой рассталась с приемщицей)). В назначенный день пришла забирать пальто... Мягко выражаясь, я удивилась, увидев на подоле с внутренней стороны множество мелких дырок (как будто последствия брызг от кислоты).От брелка, который был встроен внутрь кармана остался покоцаный каркас! Естественно, я не стала забирать пальто, по совету приемщицы, отправила его на "доработку", с просьбой связаться со мной, прежде чем что-либо предпринимать! Никто естественно со мной так и не связался. Через 5 дней на пункте приема я увидела свое многострадальное пальто с прилепленной запиской от технолога, в которой говорилось, что дырки на пальто - это оказывается, дефект носки, "оббивка от обуви"... , а про брелок, как выяснилось, меня предупреждали! Нам удалось связаться по телефону с "технологом-профессионалом", она подтвердила написанное... Напрашивается вопрос: откуда за пять дней нахождения пальто на фабрике, образовался данный дефект носки?!!!.. Пальто снова отправили на фабрику... Для устранения дефектов. Сегодня очередной срок получения пальто, пункт не работает... Звоню в головной офис, пытаюсь выйти на директора, безуспешно... Сотрудник офиса после приличной паузы, с радостью сообщает мне, что мое пальто будет на пункте завтра, вместе с письмом от начальника фабрики, с предложением отдать пальто на платную независимую экспертизу. Узнала от "друзей по несчастью" из общения на форуме, что с этой экспертизой у Дианы особые отношения, и доказать там ничего невозможно, плюс еще оплата за экспертизу из собственного кармана...(( Обидно до слез! Хочу предупредить всех, кто допускает хотя бы мысль о том, что воспользоваться услугами "Дианы" - ОСТАВЬТЕ ЭТУ МЫСЛЬ! ЛУЧШЕ СРАЗУ ВЫБРОСИТЕ ВЕЩИ, ПОЩАДИТЕ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ! Если конечно вы не планируете чистку телогрейки, или валенок... Что делать, к кому обращаться, ума не приложу!..
    Крайняя несправедливость - казаться справедливым, не будучи таковым...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения