+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Не гарантийные колонки или клиент "очнулся" через

    Здравствуйте уважаемые потребители Опять я к вам обращаюсь с вопросами (Для собственного развития )))
    Сетуация следующая
    В январе Нам принесли Акустическую систему. По словам клиента не работал САБВУФЕР.При приеме на корпусе были обнаружены незначительные следы удара.О чем и был извещен клиент.Все данные о внешнем виде были записаны в акте приема.И мы предупредили клиента о том что ремонт будет не гарантийным он согласился.
    Прошло 3 месяца и тут позвонил отец того парня который здал нам колонки и в не совмем лестной форме начал спрашивать почему колонки сняты с гарантии,и Это через 3 месяца!!!!.Сказал что следы удара ето сделал кот когтями и так далее и тому подобное и то что его сын подписывал документы неосознано так как ему нет 18 лет.В общем обещал написать жалобу.А колонки уже вскрывались нашими мастерами После повторного звонка клиенту и утверждения работ.А тут такое .КАК быть мне Ведь мне общаться с ними в дальнейшем.Какие факты приводить ?????????Помогите !!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    0. "Не суетиться под клиентом".

    1. Выставить счёт на оплату НЕгарантийного ремонта, в соответствии с
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1025 от 15.08.1997 (с изменениями на 30 сентября 2000 года)
    Об утверждении Правил бытового обслуживания
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pbo/zakon_pbo.shtml

    2. НЕ отдавать вещь без оплаты, используя право удержания, ст.ст. 359, 360 Гражданского кодекса РФ.

    ГК РФ на сайте "Гарант":
    http://www.garweb.ru/project/law/doc...064072-001.htm

  3. #3
    СПАСИБО!!! Вы Меня успакоили

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Не гарантийные колонки или клиент "очнулся" че

    Цитата Сообщение от SERVICEMAN
    Здравствуйте уважаемые потребители Опять я к вам обращаюсь с вопросами (Для собственного развития )))
    Сетуация следующая
    В январе Нам принесли Акустическую систему. По словам клиента не работал САБВУФЕР.При приеме на корпусе были обнаружены незначительные следы удара.О чем и был извещен клиент.Все данные о внешнем виде были записаны в акте приема.И мы предупредили клиента о том что ремонт будет не гарантийным он согласился.
    Прошло 3 месяца и тут позвонил отец того парня который здал нам колонки и в не совмем лестной форме начал спрашивать почему колонки сняты с гарантии,и Это через 3 месяца!!!!.Сказал что следы удара ето сделал кот когтями и так далее и тому подобное и то что его сын подписывал документы неосознано так как ему нет 18 лет.В общем обещал написать жалобу.А колонки уже вскрывались нашими мастерами После повторного звонка клиенту и утверждения работ.А тут такое .КАК быть мне Ведь мне общаться с ними в дальнейшем.Какие факты приводить ?????????Помогите !!!
    Факты, говорите... Да Вы с самого начала закон нарушили. Вы могли отказать в гарантийном ремонте ТОЛЬКО в случае, если бы ДОКАЗАЛИ, что неисправность возникла из-за механического повреждения, которое причинено потребителем.
    Вы не сделали этого, а значит претензии обоснованы.

  5. #5
    Yur
    Guest
    Факты, говорите... Да Вы с самого начала закон нарушили. Вы могли отказать в гарантийном ремонте ТОЛЬКО в случае, если бы ДОКАЗАЛИ, что неисправность возникла из-за механического повреждения, которое причинено потребителем.
    Вы не сделали этого, а значит претензии обоснованы.
    glasniy, доказывать, что либо нужно только в случае возникновения спора. А если потребитель согласился с выводами о негарантийном характере дефекта, ничего более не требуется. Что доказывать? Потребитель согласен - значит все доказано! И после такого согласия уже поздно махать кулаками. Ремонт начат, доказать, что -либо уже не возможно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения