Добрый день. подскажите как быть. Как разрешить возникшую ситуацию.
Ситуация такая: еще в сентябре месяце были заказаны 2 платья. была сделана 100% оплата, но вот уже четвертый месяц заказа нет. Как оказалось заказ был потерян в EMS почта России. 23 октября менеджер со мной созвонился и сказал, что интернет-магазином в почту России будет направлено заявление о розыске, в течение 4 дней на него должны ответить и как пообещал мне менеджер мне обязательно сообщат о судьбе заказа, но со мной так никто и не связался. Я все таки до них дозвонилась, написала на их форуме, просила вернуть деньги за товары. Мне сказали, что будет в в почту России направлена претензия по которой те вернут интернет-магазину деньги, а интернет магазин соответственно перечислит мне. Но вот прошел уже месяц и опять тишина. Разве я должна ждать решение претензии??? Получается что магазин не выполнил свои обязательства, а уж по какой причине это уже их дело, почему я дожна ждать... так и лет 10 пройдет... Прошу подскажите как мне быть... Заранее благодарю.