+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Доброго всем времени суток. Хочу получить у вас заряд энергии и уверенности ибо в это воскресенье мне предстоит везти свою дублёнку обратно в магазин.
    Числа 20 ноября купила в магазине Керимофф, что на Дорогомиловской дублёнку, тоскана...цвет коричневый с серибристым напылением. Стоимость 24.000р. Долго распрашивала у продавцов-консультантов - надежное ли у неё покрытие и не сотрется ли оно. Меня уверили, что покрытие супер-стойкое и что долгое время дублёнка будет сохранять свой внешний вид. Дождалась я московского снега и "морозов" и стала носить новую вещь. Носить аккуратно, во время снегопада - зонтик, в транспорте даже старалась не сидеть. В общем, через несколько дней это золотистое покрытие в некоторых местах совсем стёрлось, в некоторых местах прям проплешины какие-то появились, вид у дублёнки стал сильно поношенный, детали из которых она сшита кое-где немного деформировались. И это после нескольких носок. Я поняла сразу - брак при обработке покритием, ну не может быть это нормой...я же в ней не мешки тоскала. Написала претензию. А вот сейчас думаю - а где бы узнать предварительно (не отдавая на экспертизу) - брак это или норма? Ведь есть же какие-то Госты по стиранию. Экспертиза стоит не дешево (меховых изделий около 6000р) - вдруг магазин откажется принимать вещь обратно...!?
    Заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от sunfairy
    ...где бы узнать предварительно (не отдавая на экспертизу) - брак это или норма? ...
    Предварительно можете проконсультироваться в Обществе защиты потребителей своего города. По закону они также, вправе проводить независимую экспертизу качества товаров (работ, услуг).

  3. #3
    Спасибо! Думаю, до воскресенья уже не получиться куда-либо поехать, а там посмотрим по обстоятельствам. Я думала, может где-то на просторах интернета есть такая информация о Гостах на верхнюю одежду.

  4. #4
    sunfairy,

    В октябре я обращалась на форум, оказавшись в похожей ситуации. Если интересно, тема "Возврат кожаной куртки" от 15.10.09. На практике столкнулась с тем, что обычно у магазинов имеются заготовленные бланки претензий, где на указание недостатков и причин возврата отведено очень мало места - 1-2 строчки. Я пришла в магазин с заранее заготовленным СВОИМ вариантом претензии, где описала ВСЕ: разговоры с продавцами (мои вопросы-их ответы), наличие в магазине нового аналогичного товара и разительный контраст с моим после 2-х недель носки, отсутствие информации об особенностях данного вида кожи и проч. Их вариант претензии заполнила, но и мой тоже попросила взять. Их заявление на экспертизу заполнять отказалась - сказала, что это их инициатива, а мне недостатки кожи видны и так. Честно говоря, смысла в экспертизе не видела, поскольку причина возникновения недостатка одна и она очевидна - сам процесс ношения куртки. В заявлении указала свое намерение присутствовать на экспертизе. Куртку не отдала, сказала, что привезу на экспертизу сама.
    Деньги вернули. К чести сотрудников магазина, все было очень вежливо и корректно.

    Вам удачи! Буду рада, если мой совет хоть чем-то поможет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от sunfairy
    Я думала, может где-то на просторах интернета есть такая информация о Гостах на верхнюю одежду.
    Покрытие на дубленке не должно сходить даже после химчистки, и там оно подлежит "принудительному восстановлению", если как-то пострадало.
    Судя по Вашему описанию дубленки, речь идет о некачественном декоративном серебристом покрытии материала, из которого изготовлена дубленка. Читайте ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", выбирайте подходящее требование из нее. Упомяните ст. закона в своей письменной претензии в магазин.
    ГОСТ в данном случае ни при чем. Даже неважно, сертифицирована Ваша дубленка или нет (одежда для взрослых не подлежит [color:390cba93cc=darkred]обязательной[/color:390cba93cc] сертификации, а подлежит только [color:390cba93cc=darkred]добровольной[/color:390cba93cc] сертификации).
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Спасибо всем за оперативный ответ.
    сюрприз, почитаю Вашу тему и возьму на вооружение, претензию свою тоже им всучу, не примут - по почте заказным с уведомлением отправлю. На самом деле, обидно...вещь всё-таки, не рублёвая. А тут ещё морозы в Москве обещают, а я вот остаюсь без тёпленького...моральный вред получается господа...а не дай бог заболею...причинение вреда здоровью...так это и до административной, уголовной ответственности можно дойти)))))))))))))))))
    Если кто компетентен, подскажите следующее - должны ли быть на вещах ввозимых в РФ ярлыки (состав изделия, маркировка для химчистки и т.д.). Знакомая утверждает, что если на коженно-меховом изделии нет вообще ярлыков - то в химчистку даже не примут такую вещь, либо примут с заявлением, что вся ответственность лежит на хозяине. По идее, это тоже нарушение - отсутствие ярлычков? Или дело опять касается сертификации Светлана Загвоздина?

  7. #7
    Цитата Сообщение от sunfairy
    По идее, это тоже нарушение - отсутствие ярлычков? Или дело опять касается сертификации?
    В данном случае "ярлычки" - это маркировочная лента. Теоретически она должна быть на любом швейном изделии, если оно изготовлено не кустарным образом и не на "подпольной фабрике", а на официальном производстве, пусть даже частном в лице двух сотрудников, каждый из которых ИП.
    На импортных изделиях, изготовленных не кустарным и не "подпольным" образом, маркировочная лента также должна иметься. Как минимум, она содержит информацию об особенностях ухода за данным изделием.
    Действительно, в химчистке скорее всего не примут изделие без маркировочной ленты на гарантированно качественную чистку без неприятных последствий для изделия. Но и наличие такой ленты - не панацея, т.к. нередко маркировка на ленте носит ошибочный характер, что профессионалы определяют "с полу-взгляда".
    Обязанность продавца по ЗоЗПП, независимо от того, каким товаром он торгует - кустарным и "левым" или фабричным и "белым" - состоит в том, чтобы довести до потребителя [color:7fd8975b19=darkred]всю[/color:7fd8975b19] информацию о товаре. Как он это сделает - его проблемы. Может печатать любую инфу на обороте кассового чека, давать товарный чек с развернутой "простыней" советов, пришивать к изделиям собственную маркировочную ленту с правдивой информацией... Вариантов много. Все они регулируются, в частности, ст. 10 ЗоЗПП, а ответственность продавца за не предоставление такой информации см. в ст. 12 ЗоЗПП.
    Насчет уголовной ответственности за дубленку... Это сильно сказано. Никто не запрещает любому потребителю и дальше ходить в не эстетичной, но все-таки теплой одежде. Т.е. забота о собственном здоровье все-таки - ответственность каждого из нас.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Разговаривала с администратором магазина в воскресенье. Она сказала, что подъехать можно в будни. Спросила что у меня случилось, я в краце рассказала (по-моему, она поняла даже про какую именно модель идёт речь). Стала мне говорить, что мол, напишите заявление на экспертизу и всё такое. Я ей в ответ, что с моей стороны всё ясно и без экспертизы и что если они усомняться в браке и захотят её провести - милости просим с уведомлением мне в письменной форме, я привезу дублёнку на экспертизу, ибо свою собственность я им под расписку не оставлю. После администраторша сказала - приезжайте, на месте разберёмся что там у вас.
    Завтра час Х... Как всё пойдёт - отпишусь.
    Всем спасибо за поддержку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения