+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Доброго времени суток!

    Господа, очень нуждаюсь в помощи квалифицированных специалистов.
    Если вкратце, то купил новую машину, Opel Corsa в автосалоне Блок Авто (г.Москва).
    Через 9 месяцев с нее начала облазить краска на крыше и боковой части, причем сначала появилось одно пятно, а через некоторое время еще несколько.
    Я ездил к спецам для замера толщины ЛКП. Результат меня поразил - толщина слоя ЛКП на всей машине разная. Стоящий рядом Мерседес показал точно одинаковую цифру в любой части кузова.
    Есть подозрение, что машина была крашена в салоне.
    Вот тут есть фотографии, можете посмотреть:
    http://www.corsa-club.net/forum/inde...8658.msg427565
    http://otvet.mail.ru/question/26412436/

    Сейчас составляю претензию с требованием заменить автомобиль.
    Хочу направить его дилеру у которого брал и Дженерал Моторз СНГ.

    Подскажите, как быть в данной ситуации.
    Кстати, я проживаю в Волгограде, а машину брал в Москве.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Претензию отправьте заказным письмом и ждите ответа. Укажите емэйл.
    Основаниями для замены укажите не только ст.18 и НЕДОСТАТКИ ЛКП, но и ст.10 ЗОЗПП, что также дает право на замену-возврат товара
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом
    В лучшем случае - пригласят на проверку качества - осмотр - придется ехать, сохраните чеки на бензин. Могут и промолчать.
    Готовьтесь к заявлениям, что им неизвестно, что там такое с вашим ЛКП произошло. Подписав акт приемки, Вы согласились с нормальным качеством
    авто и дальше отвечаете за него сами.
    Но знайте, что отсутствие своей вины продавец обязан ДОКАЗАТЬ.
    ст.18
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения