+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте!
    Заказала напольную вешалку в интернет-магазине 5 декабря.
    Привезли. Комплектацию сразу не проверила.
    Оплатила, курьер уехал, забрав с собой чек (то ли нечаянно, то ли специально). Коробка была заклеена обычным скотчем.
    Стала собирать вешалку сегодня, 11 декабря, оказалось, что там отсутствуют 4 части. Без них собрать ее нельзя, то есть недостаток существенный.
    Стоит ли мне обращаться в магазин и требовать замены товара без чека? Вроде по закону могу, но вот меня смущает экспертиза.
    А если они докажут, что это заводской брак, те не по их вине? Я им должна буду возместить всю стоимость экспертизы???
    Спасибо заранее!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Keysha
    Стоит ли мне обращаться в магазин и требовать замены товара без чека?
    А почему вы до сих пор не позвонили?
    Я совсем недавно покупала вешала и у меня тоже была такая ситуация - недовложение крючков. Тоже коробка была перевязана скотчем. Я позвонила продавцу и он сказал, что вполне возможно, т.к. сам собирал комплект. И через 3 часа привез мне крючки лично.
    Если продавец станет "отнекиваться", то доказать вам вряд ли, что-либо удастся.

  3. #3
    27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

  4. #4
    27 - это откуда?
    Свободный художник

  5. #5
    До сих пор не позвонила, потому что вчера только обнаружила. Вчера в 23 часа звонить, как вы понимаете, бесполезно.
    Теперь придется ждать понедельника. Попробую...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Евгений Мясин,
    27 - это откуда?

    Наверно отсюда:

    32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

    http://www.zonaprav.ru/zakony/pravila/prav2.htm

    Правда в обоих примерах ключевая фраза "покупатель может известить".
    А не "продавец обязан устранить".

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    27 - это откуда?
    ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.

  8. #8
    Цитата Сообщение от sheden
    ...ключевая фраза "покупатель может известить".
    А не "продавец обязан устранить".
    Это точно - отличие существенное. Но известить, конечно, надо. Ведь иначе покупатель не сможет пользоваться товаров. Если откажут, то обязательно написать претензию и общаться с продавцом письменно. Руки опустить покупатель всегда успеет, сначала надо побороться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения