-
Здравствуйте!
Заказала напольную вешалку в интернет-магазине 5 декабря.
Привезли. Комплектацию сразу не проверила.
Оплатила, курьер уехал, забрав с собой чек (то ли нечаянно, то ли специально). Коробка была заклеена обычным скотчем.
Стала собирать вешалку сегодня, 11 декабря, оказалось, что там отсутствуют 4 части. Без них собрать ее нельзя, то есть недостаток существенный.
Стоит ли мне обращаться в магазин и требовать замены товара без чека? Вроде по закону могу, но вот меня смущает экспертиза.
А если они докажут, что это заводской брак, те не по их вине? Я им должна буду возместить всю стоимость экспертизы???
Спасибо заранее!
-
 Сообщение от Keysha
Стоит ли мне обращаться в магазин и требовать замены товара без чека?
А почему вы до сих пор не позвонили?
Я совсем недавно покупала вешала и у меня тоже была такая ситуация - недовложение крючков. Тоже коробка была перевязана скотчем. Я позвонила продавцу и он сказал, что вполне возможно, т.к. сам собирал комплект. И через 3 часа привез мне крючки лично.
Если продавец станет "отнекиваться", то доказать вам вряд ли, что-либо удастся.
-
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
-
Moderator
-
До сих пор не позвонила, потому что вчера только обнаружила. Вчера в 23 часа звонить, как вы понимаете, бесполезно.
Теперь придется ждать понедельника. Попробую...
-
Евгений Мясин,
27 - это откуда?
Наверно отсюда:
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
http://www.zonaprav.ru/zakony/pravila/prav2.htm
Правда в обоих примерах ключевая фраза "покупатель может известить".
А не "продавец обязан устранить".
-
 Сообщение от Евгений Мясин
27 - это откуда?
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.
-
 Сообщение от sheden
...ключевая фраза "покупатель может известить".
А не "продавец обязан устранить".
Это точно - отличие существенное. Но известить, конечно, надо. Ведь иначе покупатель не сможет пользоваться товаров. Если откажут, то обязательно написать претензию и общаться с продавцом письменно. Руки опустить покупатель всегда успеет, сначала надо побороться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|