+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    2
    Здравствуйте!
    У меня возникла неприятная ситуация с магазином Эльдорадо. Приобрел сот. телефон и сразу как то не обратил внимание что некоторые кнопки работают со скрипом, а когда он выключаться стал и завис, я решил что нужно его поменять или вообще сдать. Купил товар 29.11.09. обратился в магазин 12.12.09. В магазине мне сказали что нужна экспертиза, я стал настаивать на замене так как живу от места покупки в 100 км и не могу ездить часто. Добившись обмена я стал заполнять бумаги, а когда дело дошло до самого обмена, оказалось что стоимость товара была оплачена частично налом и частично по банковской карте которой у меня с собой не оказалось. Именно это и стало проблемой для замены телефона. Так же мне сообщили что я должен внести сумму списанную с карточки в кассу, а мне в свою очередь переведут эту же сумму через три дня на карточку. Бред какой то, но спорить смысла не было. Я заполнил притенению и попросил менеджера расписаться в получении, а после его росписи оставил ему копию и поехал домой. Посоветуйте пожалуйста что мне делать, телефон я так и не поменял ни говоря уже о возврате денег, желания чего появилось после такого неприятного инцидента.

  2. #2
    Вы в итоге заявили требование о замене товара? На выполнение этого требования отводится от 7 дней до одного месяца (ст. 21 закона "О ЗПП"). Остается ждать.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    2
    Решил что нужно ехать на следующий день. Когда приехал, то сразу заметил что карты почему то легли в мою пользу. Мне предложили или забрать деньги , но опять же только на карточку или выбрать телефон. Я выбрал телефон и на этом все закончилось. Думаю что скорее всего в этот магазин больше не пойду!

  4. #4
    .
    Думаю что скорее всего в этот магазин больше не пойду!
    А напрасно. В данном случае Вы вышли из ситуации практически без потерь. Немного нервов - не в счет. Но Ваше требование удовлетворено в кратчайший срок, что бывает крайне редко.
    По-моему, магазин повел себя по отношению к Вам весьма лояльно.
    Свободный художник

  5. #5
    тоже проблема с эльдорадо!!!!они не захотели нам поменять планшет! хотя с момента покупки прошла ровно неделя! только что прочитала, что технически сложные товары обменивают в течение 15 дней! они же мне нагрубили и сказали что, именно такие товары замене не подлежат и никаких сроков быть здесь не может. единственное, что они могут сделать- это сделать диагностику и выяснить был ли это заводской брак. и только после этого они решат, что делать, но скорее всего они нам его починят! но я купила НОВЫЙ ipad! почему из-за их недосмотра я должна принимать починку?

  6. #6
    Плохо читали или не в том месте. ТСТ надлежащего качества с установленным сроком гарантии обмену/возврату не подлежат.
    Если в ТСТ обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента продажи, то его можно заменить или вернуть деньги. По истечении 15 дней замена/возврат ТСТ возможны при условиях, оговоренных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  7. #7
    Здравствуйте. Тоже столкнулась с проблемой в Эльдорадо. 14 сентября купила iPhone 4s, через два месяца смартфон сломался, сдала его на гарантийный ремонт,а на время ремонта мне предложили телефон за 700рублей, который только звонит и пишет смс. Скажите пожалуйста я в праве потребовать на время ремонта не телефон, а смартфон?(т.к. в смартфоны имеющие GPS относятся к классу GPS-оборудования, чего явно нет в 700рублёвом телефоне) Если в заявлении указать тех.характеристики своего телефона и заявить, что мне именно с такими основными хар-ми и нужен, ибо приобретая товар вы выбирали его исходя именно из этих его основных потребительских свойств.?

  8. #8
    По закону о ЗПП (ст.20 ) продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
    То есть Вы вправе требовать на подмену именно СМАРТФОН. Напишите заявление, предупредив о пени по ст.23 закона. Ваше требование либо будет удовлетворено, либо продавец будет стараться отремонтировать аппарат без задержек, чтобы уменьшить неустойку.
    Свободный художник

  9. #9
    а смартфоны входят в перечень товаров длительного пользования?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения