+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте!
    Возникла следующая проблема: 05.12.2009 в магазине розничной сети был приобретен в кредит объектив. При его проверке в магазине было замечено, что фотографии, снятые с его помощью, немного "мылят", т.е. присутствует некоторая нечеткость. Сам продавец также заметил эту особенность. Но так как объектив был в единственном экземпляре, то проверить, является ли этот недостаток свойством конкретного объектива или всей серии не удалось (для объективов данный недостаток не является браком, скорее особенностью товара). Сошлись на том, что приобретем этот экземпляр и потестируем его в различных условиях.
    При тестировании оказалось, что объектив и правда "мылит". Хотели подождать, когда другой экземпляр такого же объектива появится в магазине, и сравнить, но в магазине он не появляется, и когда будет - не понятно.
    Собственно, вопросы:
    1. Является ли объектив с таким недостатком товаром надлежащего качества и имею ли я право потребовать замены на аналогичный товар в течении 14 дней либо возврата денег при его отсутствии?
    2. Относится ли товар к технически сложным и должен ли он будет проходить экспертизу на предмет отсутствия какой-либо поломки за то время, когда он был у меня на руках?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    имею ли я право потребовать замены на аналогичный товар в течении 14 дней либо возврата денег при его отсутствии?
    Нет, т.к. фотоаппаратура входит в Перечень 55.
    Относится ли товар к технически сложным и должен ли он будет проходить экспертизу
    Принадлежность или непринадлежность к ТСТ не влияет на возможность проведения экспертизы. Это зависит не от этой принадлежности, а от наличия или отсутствия спора о причинах возникновения недостатка, если последний имеется.

  3. #3
    Спасибо за ответ!

  4. #4
    А вот еще вопрос возник - поискал информацию о схожих прецедентах, нашел, что в некоторых случаях сервис выдает заключение о заводском браке. Если так будет и в моем случае, то, насколько я понимаю, сроки подачи заявления на обмен в магазин ограничены только гарантийным сроком товара?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    kosia, по товару ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить требования по ст. 18 в пределах гарантийного срока. Если Вы про 14 дней, то это не к этому случаю.

  6. #6
    kosia, как определили что объектив мылит? Может это обычный бэк-фронт фокус? Обычно объективы непроф серий часто страдают. Кроме того. Этот же объектив вполне может быть отличным на другой камере. Т.е. тестируется не только объектив но и связка с конкретной камерой. В профилированных магазинах по фото довольно лояльно относятся к возможности "потестить" объектив в помещении магазина. Прежде чем покупать такие вещи- внимательно почитайте тематические форумы. Там ясно написано- как покупать. И в дополнение: многие считают, что резкий объектив- это когда изображение "звенит". На самом деле довольно "мыльная" картинка для профи будет выглядеть резкой!

    Одним предложением: "Мыльность" объектива может быть причиной недовольства оным. Но не является "недостатком".

    P.S. Очень советую "пошерстить" форумы. Ибо оч часто объективы "мыльны" при открытой диафрагме. И становятся более "резкими" при ее закрытии. Т.е. запомните фразу "подмыливает на открытой" Хороших снимков!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения