|
-
Добрый день. подскажите как быть. Как разрешить возникшую ситуацию.
Ситуация такая: еще в сентябре месяце были заказаны 2 платья. была сделана 100% оплата, но вот уже четвертый месяц заказа нет. Как оказалось заказ был потерян в EMS почта России. 23 октября менеджер со мной созвонился и сказал, что интернет-магазином в почту России будет направлено заявление о розыске, в течение 4 дней на него должны ответить и как пообещал мне менеджер мне обязательно сообщат о судьбе заказа, но со мной так никто и не связался. Я все таки до них дозвонилась, написала на их форуме, просила вернуть деньги за товары. Мне сказали, что будет в в почту России направлена претензия по которой те вернут интернет-магазину деньги, а интернет магазин соответственно перечислит мне. Но вот прошел уже месяц и опять тишина. Разве я должна ждать решение претензии??? Получается что магазин не выполнил свои обязательства, а уж по какой причине это уже их дело, почему я дожна ждать... так и лет 10 пройдет... Прошу подскажите как мне быть... Заранее благодарю.
-
 Сообщение от Олишна Р
Добрый день. подскажите как быть. Как разрешить возникшую ситуацию.
Ситуация такая: еще в сентябре месяце были заказаны 2 платья. была сделана 100% оплата, но вот уже четвертый месяц заказа нет. Как оказалось заказ был потерян в EMS почта России. 23 октября менеджер со мной созвонился и сказал, что интернет-магазином в почту России будет направлено заявление о розыске, в течение 4 дней на него должны ответить и как пообещал мне менеджер мне обязательно сообщат о судьбе заказа, но со мной так никто и не связался. Я все таки до них дозвонилась, написала на их форуме, просила вернуть деньги за товары. Мне сказали, что будет в в почту России направлена претензия по которой те вернут интернет-магазину деньги, а интернет магазин соответственно перечислит мне. Но вот прошел уже месяц и опять тишина. Разве я должна ждать решение претензии??? Получается что магазин не выполнил свои обязательства, а уж по какой причине это уже их дело, почему я дожна ждать... так и лет 10 пройдет... Прошу подскажите как мне быть... Заранее благодарю.
не совсем понятно, что было утеряно - денежный перевод, бланк заказа товара или то и другое? но в любом случае (по моему мнению) претензию надо предъявлять почте.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
утерян товар. Почта должна решать вопрос с отправителем. И я видимо тоже.
-
 Сообщение от Олишна Р
утерян товар. Почта должна решать вопрос с отправителем. И я видимо тоже.
вы правы - претензии к почте должен предъявить отправитель. А вы не допускаете такой ситуации, что сам интернет-магазин может умышленно затягивать с отправкой вам заказа, а вину валит на почту? такое тоже бывает. советую вам потребовать, чтобы продавец выслал вам на электронную почту скан квитанции об отправке заказа. По нему вы потом сможете проследить, где в данный момент находится ваш заказ. Если товар действительно отправлен, то магазин должен вам без проблем выслать скан. Но если они начнуть затягивать отправку скана под разными предлогами - то это повод усомниться в добропорядочности магазина.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|