|
-
Добрый вечер!
Будьте добры, подскажите, как вести себя в следующей ситуации.
В сети Эльдорадо был куплен холодильник. Отдельно был заполнен талон на доставку, в нем указано, что грузового лифта в доме нет. Оплата за доставку произведена согласно этому талону. В день доставки, из магазина позвонили и заявили, что доставка будет осуществлена только в том случае, если отдельно будет оплачен подъем на каждый этаж, при этом получается, что доплата в 4 раза больше той, которая оговаривалась изначально.
Имеет ли право магазин менять расценки на доставку постфактум? Каким образом мне следует поступить в данной ситуации?
-
Moderator
Отдельно был заполнен талон на доставку
До квартиры? До подъезда?
-
 Сообщение от Ирина Елец
... доплата в 4 раза больше той, которая оговаривалась изначально.
Имеет ли право магазин менять расценки на доставку постфактум? Каким образом мне следует поступить в данной ситуации?
Подъём на этаж это дополнительные услуги. Узнайте сколько стоит час работы грузчиков в другой организации и сравните. Выбирайте, что устроит вас больше.
-
Доставка была оформлена до квартиры.
Поступили следующим образом - позвонили в справку Эльдорадо в Москву, там подтвердили, что никакие доплаты не предусмотрены.
Через полчаса холодильник доставили в лучшем виде.
Дополнительно написали претензию на форум и в магазин (на следующий день) в 2х экз., ответ получили через неделю - менеджер по доставке лишен премии, персонально явился извиняться, в качестве бонуса вручили нам накопительную карту и купоны. Вещь, в принципе, ненужная, но права свои мы отстояли.
-
Moderator
Всё хорошо, что хорошо кончается!
-
 Сообщение от Ирина Елец
... но права свои мы отстояли.
И большое спасибо, что отписались о результатах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|