-
У меня такая проблема: обращался в сотовый салон с претензией на возврат товара так как во время гарантии он был в гарантийном ремонте 3 раза и на момент написания претензии также был сломан. В салоне взяли его на экспертизу но мало того что она должна была закончиться 10.12 а телефон еще не вернули с экспертизы как сказали его еще доставляют из СЦ но позванив в салон мне сказали что на экспертизе заявленных мной недостатков не выявлено. Суть недостатка в том что не работает разъем для зарядного он же и для наушников так как телефон так называемой музыкальной линейки брал специально чтобы слушать музыку, когда сдавал на экспертизу реально наушники слушать было не возможно просто вставляя их в разъем они не подключались да и заряжать их замучаешся ловит контакт чтобы пошла зарядка. Что мне делать дальше в этой ситуации?
-
Moderator
обращался в сотовый салон с претензией на возврат товара так как во время гарантии он был в гарантийном ремонте 3 раза и на момент написания претензии также был сломан.
Недостаток продемонстрирован продавцу? Его наличие в момент передачи продавцу документально зафиксировано? Если нет, то
мне сказали что на экспертизе заявленных мной недостатков не выявлено.
- аппарат починили по-тихому.
Что мне делать дальше в этой ситуации?
Проверять аппарат при выдаче. Если недостатки остались - аппарат не принимать, требовать неустойку и возврата денег.
-
А если
- аппарат починили по-тихому.
Что тогда я могу сделать?
В квитанции написано только "претензии клиента" я даже как то не думал что они на такое пойдут и не требовал от продавца документальных свидетельств
-
Moderator
Что тогда я могу сделать?
Тогда - ничего, кроме как принять аппарат надлежащего качества у продавца и пользоваться им.
-
А можно учитывая что он был в ремонте 3 раза 2 из которых по заявленной выше причине объявить его как:
Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
* замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
Moderator
Нельзя, потому что ст.18 ЗоЗПП работает только в отношении товара с недостатком.
Если недостаток устранен, то и ст.18 ЗоЗПП применить нельзя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|