+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Добрый день! Помогите разобраться в моей ситуации.
    24 ноября купила стенку. 30 ноября ее привезли ко мне домой.
    1 декабря пришли сборщики (от магазина), при сборке обнаружился брак. Написали бумагу (заявление?), от моего имени, что обнаружился брак, того-то, того-то. Бумагу эту сборщики увезли с собой. У меня экземпляра не осталось. причем везли они ее в магазин как оказалось три дня!
    В результате я имею один собранный сервант и кучу "дров" по всей комнате. Упаковку грузчики сказали выбросить, но этикетки с них сохранены. У меня маленький ребенок и каждый день есть риск получения травмы от этих досок/палок. Что делать я незнаю. На стенку уже смотреть не могу. При звонках в магазин, ответы просто поражают. Врут, что перезвонят, что машину с моими частями разбирают, потом оказывается, что это другая машина была. Ну почему не сказать изначально, что ждать придется долго???
    Вообщем меня интересует вопрос могу ли я потребовать забрать у меня эту стенку и вернуть мне деньги. Причем я даже готова купить у них другую, но потом когда она придет, только бы они увезли все эти дрова.
    При заключении с ними "договора" о покупке, мне выдали кассовый чек и заказ-накладную. Там указана дата продажи, наименование, условия. Условия возврата оговорены в 45 дней. А есть ли какие-нибудь законом установленные сроки? Так не хочется встречать Новый Год в таком развале!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    30 ноября ее привезли ко мне домой.
    Документ о приемке Вами подписан? Если да:
    при сборке обнаружился брак.
    Гарантия на мебель установлена?

  3. #3
    Да я у грузчиков подписывала что-то. Что они привезли, там просто наименование стенки было, а на деле пять коробок. Так что проверить я не могла.
    Гарантия в моей накладной не прописана. Но они согласны с браком, не отказываются. При покупке продавец вроде говорила, что год гарантия.

  4. #4
    Сборка осуществлялась магазинскими сборщиками.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Условия возврата оговорены в 45 дней. А есть ли какие-нибудь законом установленные сроки?
    На самом деле, срок определяется тремя статьями ЗоЗПП, устанавливающими сроки удовлетворения различных требований потребителя.

    Так, ст.20 ЗоЗПП устанавливает срок устранения недостатков товара в гарантийный период. Если такой срок согласован письменно, он не может превышать 45 дней.

    Ст.21 ЗоЗПП оговаривает срок, в который должна быть проведена замена товара ненадлежащего качества, и он составляет от семи дней до месяца.

    Ст.22 ЗоЗПП предусматривает срок 10 дней на удовлетворение требования о возврате суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества.

    Думаю, Вам следует предъявить такое требование продавцу в письменной форме.

  6. #6
    Т.е. я могу подать заявление на возврат мне денежных средств? Или нет? 10 дней-то по идее уже прошли.
    Меня смущает только, что один сервант то они собрали? Но я же не виновата. Грузчики изначально видели брак, но сказали, что его заменят очень быстро. И мы раз уж здесь соберем, что сможем.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    10 дней не для Вас, они для продавца. Если на товар установлен гарантийный срок, претензию на качество товара можно предъявить в течение всего гарантийного срока.
    Меня смущает только, что один сервант то они собрали?
    Пусть не смущает: Вы купили мебельный комплект, а не один сервант.

  8. #8
    Хорошо. Завтра поеду отвезу им заявление. Подскажите на какую статью ссылаться ( где написано, что я имею право требовать возврата денег).
    И какие могут у них быть возражения?)))

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Подскажите на какую статью ссылаться ( где написано, что я имею право требовать возврата денег).
    п.1 ст.18 ЗоЗПП:
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    какие могут у них быть возражения?
    Только одно: на товар не установлен гарантийный срок.

  10. #10
    Спасибо. попробую завтра.

  11. #11
    А что приложить к требованию? Кассового чека достаточно? Или все что есть: ярлыки с коробок, тех.паспорт (там на обороте кстати гарантийный талон, но он магазином не заполнен)

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А что приложить к требованию?
    Копии всех документов на покупку, включая копию гарантийного талона. Что он не заполнен, значения не имеет: на товар есть чек.

  13. #13
    И еще вопрос в шапке обязательно указывать полные реквизиты продавца? У меня нет адреса, только ИП Антипкин

  14. #14

  15. #15
    AlexPilot, спасибо большое за помощь!
    Вот что получилось. Нормуль? Или еще чего добавить?

    ТРЕБОВАНИЕ

    24 ноября 2009 г. я приобрела в Вашем магазине (столе заказов), расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Мира 41/1 в ТРК «Столица» шкаф многоцелевого назначения: Элегия – 13 Шкаф МНЦ (вишня), стоимостью 9 424 (Девять тысяч четыреста двадцать четыре) рубля. На Шкаф МНЦ Элегия – 13 (вишня) был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца.
    При осуществлении сборки, специалистами Вашего магазина, были обнаружены дефекты деталей №133, №6. Вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 9 424 (Девять тысяч четыреста двадцать четыре) рубля. Деньги прошу выдать наличными.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия заказа-накладной № А18
    Копия гарантийного талона
    Копии упаковочных ярлыков

  16. #16
    Еще спросить хотела, вот у меня есть упаковочный ярлыки, штук пять. А тот с бракованной коробки сборщики прикололи к заявлению и увезли. Интересно магазин не заартачится по этому поводу? Скажут не видели, не знаем...

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Давайте допишем сюда:

    "В соответствии с ст.22 ЗоЗПП указанное требование должно быть удовлетворено продавцом в течении 10 дней".

    Учтите, что при расторжении ДКП потребитель должен вернуть товар по требованию продавца. При этом доставка товара продавцу ложится на потребителя, а разумные расходы на это являются убытками потребителя, подлежащими возмещению продавцом на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП. Поэтому добавляем в текст претензии следующее:

    "На основании п.1 ст.18 ЗоЗПП потребитель по требованию продавца должен возвратить товар с недостатками, при этом расходы на доставку товара подлежат возмещению продавцом, поскольку являются убытками потребителя, связанными с приобретением им товара ненадлежащего качества. Предлагаю Вам вывезти мебель своими силами, в противном случае я буду вынуждена обратиться к услугам транспортной компании с предъявлением вам требования о возмещении расходов на ее услуги".

    Кстати, были ли услуги по сборке и доставке мебели оплачены Вами отдельно? Если да, то это тоже Ваши убытки, и их тоже надо потребовать возместить:
    "Помимо стоимости товара, мною были оплачены услуги по его доставке и сборке. Требую возместить их, поскольку эти расходы являются моими прямыми убытками, которые я понесла в связи с приобретением им товара ненадлежащего качества" - и будет нормально.
    Еще спросить хотела, вот у меня есть упаковочный ярлыки, штук пять. А тот с бракованной коробки сборщики прикололи к заявлению и увезли. Интересно магазин не заартачится по этому поводу? Скажут не видели, не знаем... Shocked
    Продавец в любом случае обязан проверить качество товара - п.5 ст.18 ЗоЗПП - в течение срока, отведенного законом на удовлетворение требования.
    Есть или нет в наличии упаковка товара и ярлыки - от этого обязанность продавца проверить качество товара не зависит.

  18. #18
    Спасибо, добавлю.

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну вот, примерно так.
    Расходы на услуги транспортной компании придется подтвердить чеком или договором.

    Кстати, Вам нужна качественная "стенка". Поэтому не будет ошибкой потребовать устранить недостатки в срок 7 дней. Заявите такое требование устно, при подаче претензии продавцу. Пусть трезво оценивает будущие расходы и целесообразность тяжб, предпринимает срочные действия по решению проблемы.

    Если в течение 7 дней товар будет установлен на место с надлежащим качеством, выиграете и Вы, и продавец. И Новый год будет радовать.

  20. #20
    Так. Все написала. Муж отнес (у нас представляете - 41 было!), приняли, продавец сказала: "С вами свяжутся"
    Сегодня достала эту бумагу, смотрю, а она там печать не поставила!!! Вот блин и доверь мужу(
    Никто не звонит из них. Так и сидим. А если 10дн. пройдет и так никто и не позвонит? Самой звонить?

  21. #21
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    она там печать не поставила
    А подпись, дату и свою фамилию она указала? Этого достаточно.
    если 10дн. пройдет и так никто и не позвонит? Самой звонить?
    конечно, но лучше придти.

  22. #22
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    А подпись, дату и свою фамилию она указала? Этого достаточно
    Да поставила.
    А насчет приехать... У них один магазин на весь городд и он очень далеко... А у нас так холодно, машина не заводится(((
    А мебель мы заказывали в столе заказов, тут в магазине рядом. Т.е. у них основной магазин один, и по городу столы заказов раскиданы. Но туда думаю нет смысла идти, там просто продавец сидит.
    Ну может за оставшиеся 7 дней оттаим)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения