+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Взял билеты в SkyExpress, ошибся с датой по причине того, что первой колонкой у них стоит воскресенье, а не понедельник, как привык.
    Хотел обменять или вернуть. чтобы купить на другую дату, так они снимают 510 руб за возврат билета, даже при том, что билет возвращаю более чем за сутки.
    По словам оператора Киреевой Оксаны Александровны, деньги снимутся в любом случае в соответствии с их внутренними правилами, а если я хочу по закону, то дальше требуется решать вопрос в арбитражном порядке.
    Совсем не хочется за 500 руб судиться, но и спускать такое беззаконие считаю неправильным.
    Кого на них можно натравить, чтобы привести их внутренние правила в соответствие с нашими законами?
    Как правильно составить претензию?
    Что нам стоит дом построить - нарисуем...

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Статья 108 Воздушного кодекса РФ Вам в помощь:

    Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

    Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

  3. #3
    Это я уже посмотрел.
    и еще на основании и Приказа Минтранса РФ N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации"

    Но все равно отказываются возвращать. Как говорят в соответствии с их внутренними правилами.
    а судиться за 500 руб как то глупо.. и нерентабельно.
    Вот я и уточняю, как на них проверку какую-нибудь в связи с несоответствием их правилами и нашим законодательством
    Что нам стоит дом построить - нарисуем...

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    судиться за 500 руб как то глупо.. и нерентабельно.
    А устраивать маски-шоу контр-продуктивно.

    как на них проверку какую-нибудь в связи с несоответствием их правилами и нашим законодательством

    1. Письменную претензию в АК с требованием вернуть деньги. Важно, чтобы такое требование АК получила не более чем за сутки до вылета рейса.

    2. Жалобу в Роспотребнадзор, копию в "Росавиацию". Прикладывайте тексты отказа АК в удовлетворении требования (что желательно), или максимально точно опишите ситуацию с указанием данный рейса, даты вылета, фамилий должностных лиц АК.

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    судиться за 500 руб как то глупо.. и нерентабельно.
    А устраивать маски-шоу контр-продуктивно.

    1. Письменную претензию в АК с требованием вернуть деньги. Важно, чтобы такое требование АК получила не более чем за сутки до вылета рейса.

    2. Жалобу в Роспотребнадзор, копию в "Росавиацию". Прикладывайте тексты отказа АК в удовлетворении требования (что желательно), или максимально точно опишите ситуацию с указанием данный рейса, даты вылета, фамилий должностных лиц АК.
    Как раз продуктивно. Чем больше народа будет им в голову давать тем раньше начнут без таких головомоек действовать в соответствии с законом.
    1 пункт выполнил.. так они обещают рассматривать мое письменное заявление в течении 30 дней. )
    Письменного ответа не дают. Отказываются. Получил номер входящий и ФИО принявшего претензию.
    Вы не подскажете - куда именно бросить жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию? Факс или электронку.
    Что нам стоит дом построить - нарисуем...

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    1 пункт выполнил..
    Прекрасно, дата предъявления требования документально зафиксирована.

    они обещают рассматривать мое письменное заявление в течении 30 дней. Smile)
    Пусть.

    Получил номер входящий и ФИО принявшего претензию.
    Очень хорошо, ссылайтесь на них в тексте жалобы.

    куда именно бросить жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию? Факс или электронку
    Идем через Яндекс на их сайты, выясняем почтовые адреса и шлем заказные письма с уведомлением.

  7. #7
    Я пока на сайте в электронном виде подал жалобы.
    дождусь письменного отказа и потом продолжу их пинать
    Что нам стоит дом построить - нарисуем...

  8. #8
    Был только что на сайте sky-express, посмотрел календарь, как ни странно)))
    почему- то он с понедельника начинается, может куда-то ни туда зашел?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения