+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Мы заказали авиабилеты на Бангкок в турфирме. Они оформляли как путевку (тур). Спрашивают : визы есть, пишу: нет, делаем по прибытию. Нам ничего не сказали, и продали билеты.
    Далее на посадке выясняется, что визу надо делать в Москве,а не в Тайланде по прибытии (т.к. гранжданин Белоруссии). Гостиницу предоплатили, деньги потратили, но на рейс не пустили.
    Переночевали в Москве (сами из СПБ), приезжаем в агентство - нам мол так и так, понимаем, что наш косяк. Давайте быстро попытаемся вас отправить, но доплатить надо 1300 долларов (а мы 1000 до этого за такой же тур платили). Мы в шоке, говорил давайте деньги за билеты. Они: билеты туда уже не вернем, а оттуда билеты можем возвратить, если кому-то быстро их продадим.
    Мы: не пойдет. Написали заявление в письменном виде, что мол отдавайте нам деньги за билеты и за гостиницу, а также бензин СПб-Москва-СПб и ночь в гостинице, стоянку машины.
    На заявлении рассписались, печать постивили. НО есть одно НО: договор с компанией составлен на ООО "Компания Сизонс", приходник за оплату тура - ООО "Сизонс", но печать ООО "Компания Сизонс", а на заявлении печать ООО "Сизонс".
    Что теперь делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Виктория Войцеховская
    НО есть одно НО: договор с компанией составлен на ООО "Компания Сизонс", приходник за оплату тура - ООО "Сизонс", но печать ООО "Компания Сизонс", а на заявлении печать ООО "Сизонс".
    Что теперь делать?
    Для получения информации об интересующих Вас компаниях, лучше обратиться в юридическую фирму, которая оказывает услуги и предоставляет официальную выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) по любому юридическому лицу, а также и другую нужную Вам информацию.

  3. #3
    Так стоит ли в суд идти то?

  4. #4

  5. #5
    статья 36,
    Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о
    том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства,
    зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы
    (оказываемой услуги).

  6. #6
    Цитата Сообщение от Виктория Войцеховская
    статья 36,
    Ещё статья 10.Информация о товарах (работах, услугах);
    статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге);
    статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения