-
Мы заказали авиабилеты на Бангкок в турфирме. Они оформляли как путевку (тур). Спрашивают : визы есть, пишу: нет, делаем по прибытию. Нам ничего не сказали, и продали билеты.
Далее на посадке выясняется, что визу надо делать в Москве,а не в Тайланде по прибытии (т.к. гранжданин Белоруссии). Гостиницу предоплатили, деньги потратили, но на рейс не пустили.
Переночевали в Москве (сами из СПБ), приезжаем в агентство - нам мол так и так, понимаем, что наш косяк. Давайте быстро попытаемся вас отправить, но доплатить надо 1300 долларов (а мы 1000 до этого за такой же тур платили). Мы в шоке, говорил давайте деньги за билеты. Они: билеты туда уже не вернем, а оттуда билеты можем возвратить, если кому-то быстро их продадим.
Мы: не пойдет. Написали заявление в письменном виде, что мол отдавайте нам деньги за билеты и за гостиницу, а также бензин СПб-Москва-СПб и ночь в гостинице, стоянку машины.
На заявлении рассписались, печать постивили. НО есть одно НО: договор с компанией составлен на ООО "Компания Сизонс", приходник за оплату тура - ООО "Сизонс", но печать ООО "Компания Сизонс", а на заявлении печать ООО "Сизонс".
Что теперь делать?
-
Сообщение от Виктория Войцеховская
НО есть одно НО: договор с компанией составлен на ООО "Компания Сизонс", приходник за оплату тура - ООО "Сизонс", но печать ООО "Компания Сизонс", а на заявлении печать ООО "Сизонс".
Что теперь делать?
Для получения информации об интересующих Вас компаниях, лучше обратиться в юридическую фирму, которая оказывает услуги и предоставляет официальную выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) по любому юридическому лицу, а также и другую нужную Вам информацию.
-
Так стоит ли в суд идти то?
-
Сообщение от Виктория Войцеховская
Так стоит ли в суд идти то?
Стоит. А что конкретно написали в заявлении, на какие статьи ссылались?
-
статья 36,
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о
том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства,
зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы
(оказываемой услуги).
-
Сообщение от Виктория Войцеховская
статья 36,
Ещё статья 10.Информация о товарах (работах, услугах);
статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге);
статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|