+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в сложившейся ситуации. Ввиду заболеваний врачами рекомендовано посещение бассейна. С 1994 года 1 раз в неделю я посещаю бассейн. В давние времена при покупке абонемента требовалась справка от врача. На протяжении 5-6 лет данный документ не являлся обязательным. При входе в ванну бассейна долгое время никто практически тщательно не намывался, а лишь ополаскивался в душе и проходил непосредственно в бассейн. На протяжении 2-х занятий у входа в душевую стоит медсестра в грязном халате и заставляет всех мыться с мылом и мочалкой. Я не подчинилась этим требованиям и вошла в душ в купальнике и начала ополаскиваться. Медсестра подошла и начала в хамской форме хватать за купальник и за руки (потом уже поняла чтобы разглядеть номерок). По выходу из бассейна я не обнаружила на стойке у администратора своего абонемента, администратор сослалась на медработника и направила в медпункт. Разъяренная медсестра отказалась возвратить абонемент, а также компенсировать в денежном эквиваленте недополученные услуги. Отказалась также назвать свою фамилию и дать расписку об изъятии абонемента, сославшись на распоряжение начальника плавкомплекса, которое также отказалась предъявить. Попросила разобраться в конфликтной ситуации администратора, но медработник ответила что она ей не указ. Вправе ли администрация бассейна предпринимать такие действия по отношению к посетителям и каким образом я смогу вернуть свои деньги.

  2. #2
    При покупке абонемента вас должны были ознакомить с правилами посещения бассейна. Если в них указано, что наличие медицинской справки обязательно, то вам следует её получить. Если вас информировали неверно, то можете написать претензию по статьям 10 и 12.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ольга Стат
    На протяжении 2-х занятий у входа в душевую стоит медсестра в грязном халате и заставляет всех мыться с мылом и мочалкой. Я не подчинилась этим требованиям и вошла в душ в купальнике и начала ополаскиваться.
    Думаю, что невыполнение норм, утвержденных СанПиН, вполне может быть основанием для расторжения с Вами договора оказания услуг бассейна.

    3.12.3. Принятие душа посетителями бассейна с тщательным мытьем является обязательным.
    3.12.4. Персонал бассейна должен контролировать соблюдение посетителями правил пользования бассейном, которые согласовываются с центром госсанэпиднадзора и утверждаются администрацией бассейна.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ольга Стат
    каким образом я смогу вернуть свои деньги.
    Насколько я поняла, письменного договора с администрацией бассейна у Вас нет. Таким образом, не прописаны какие-либо штрафные санкции по отношению к тем владельцам абонементов, которые не выполнили правила, установленные администрацией бассейна.
    Напишите претензию руководству бассейна или о возврате денег за не использованные Вами сеансы , или о продлении абонемента на тот срок, который Вами вынужденно пропущен в результате самоуправства персонала.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    которые не выполнили правила, установленные администрацией бассейна.
    Администрация бассейна СанПиНы не пишет. А именно эти правила и были нарушены автором. Так что ни о каком самоуправстве речи идти не может.

  6. #6
    Условия договора, могут быть зафиксированы в оферте. Например, на стенке у касс бассейна, в абонементе, на сайте. Если ничего подобного до сведения посетителя доведено не было, то администрация бассейна была вправе, руководствуясь СанПиН, не допустить в бассейн нарушителя. Однако изымать абонемент была не вправе. Это уже действительно подпадает под самоуправство
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения