-
Приобрел мобильный телефон в Евросети, через 3 дня выявились недостатки, периодически начал выключаться экран. При попытке вернуть его в магазин, сотрудники Евросети мне озвучили, что возврат будет возможен только после проведения экспертизы (20 дней), хотя безовсякой экспертизы видны недостатки в товаре. Правомерно ли требование представителей магазина, в отказе от замены товара без проведения экспертизы?
-
Moderator
Без проверки качества - правомерен.
Только она должна быть проведена не в 20 дней, а в 10, если требуете вернуть деньги: п.1 ст.18 и ст.22 ЗоЗПП.
-
А если я хочу обменять неисправный телефон на более дорогую модель (естественно с моей доплатой) экспертиза необходима? Если необходима, то сроки ее проведения тоже 10 дней?
-
Moderator
В любом случае, если потребитель предъявляет претензии к качеству товара, проверка качества проводится: Вы п.5 ст.18 ЗоЗПП прочли?
Разумеется, сроки удовлетворения требования будут зависеть от существа требования:
- вернуть деньги - 10 дней, ст.22 ЗоЗПП;
- замена товара на товар той же марки-модели или товар другой марки-модели - от 7 дней до месяца, ст.21 ЗоЗПП.
-
Сегодня отнес телефон в ближайший магазин Евросеть. Услышал от директора много "лестного" в свой адрес. на предмет того, что - "... говорят вам недотепам, что надо брать samsung, а не эту ерунду", хотя за два дня до этого когда я покупал чехол для данной модели в этом же магазине, эта же девушка с милой улыбкой очень громко говорила, что телефон просто превосходный, но это все лирика (хотя неприятный осадок остался, ведь телефон покупался в подарок)
Самым неприятным для меня стала новость, касаемая дальнейшей судьбы телефона.
Если выявится деффект, который подлежит ремонту, то я получу свой отремонтированный аппарат через полтора месяца, если проблема повторится, то всю процедуру мне необходимо будет повторить еще дважды!!!
-
Т.к. сотовый телефон не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, то даже при несущественном и устранимом недостатке потребитель вправе предъявить ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
-
Доброго времени суток! прошу прощения что возможно не в той теме оформил свой вопрос. прошу помочь в решении моей проблемы.купил 4 дня назад телефон и по прошествии этого времени выявил недостатки которые меня не устраивают в этом телефоне. пришел в в магазин где покупал (Евросеть) и мне 10 мин объясняли что ничего вернуть или обменять они не смогут так как телефон входит в перечень тех.сложных устройств и только могут взять его на серв. обслуживание и с довольным лицом показали брошюрки с законами. я пытался узнать что же тогда за "возвраты" у них происходили в тот момент когда я выбирал модель.я задавал вопрос по тех.характеристикам разных моделей..и одна из продавщиц только в другом магазине(но то же Евросеть) сама мне сказала что меняла телефон..на это мне сказали что я перепутал магазин.помогите пожалуйста.спасибо
-
Alex Tyzov, если обнаруженные Вами недостатки являются таковыми по определению в преамбуле закона, то Вы имеете право предъявить на протяжении всего гарантийного срока любое требование, предусмотренное статьей 18 (возврат, замена, ремонт, уценка). Телефон, действительно, является технически сложным товаром и будучи надлежащего качества его обменять нельзя. Но для телефонов с недостатками перечень требований не ограничивается только ремонтом, поскольку в перечень 575, утвержденным правительством к статье 18 - он не входит. А посему выдвигайте любое понравившееся требование и обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Образцы по ссылке в наверху страницы.
-
Senior Member
в перечень 575, утвержденным правительством к статье 18
Ст. 18 ЗОЗПП в последней редакции НЕ ССЫЛАЕТСЯ на этот перечень. Да и само это Постановление, если внимательно его прочитать, ссылается на старую редакцию. Вносить в него поправки законодатель не счел нужным.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
в перечень 575, утвержденным правительством к статье 18
Ст. 18 ЗОЗПП в последней редакции НЕ ССЫЛАЕТСЯ на этот перечень. Да и само это Постановление, если внимательно его прочитать, ссылается на старую редакцию. Вносить в него поправки законодатель не счел нужным.
то есть мои требование обмен/возврат являются законными и я имею права требовать с продавца выполнения этих требований? выдвинув претензии в письменном виде?спасибо
-
 Сообщение от Alex Tyzov
 Сообщение от Dao
в перечень 575, утвержденным правительством к статье 18
Ст. 18 ЗОЗПП в последней редакции НЕ ССЫЛАЕТСЯ на этот перечень. Да и само это Постановление, если внимательно его прочитать, ссылается на старую редакцию. Вносить в него поправки законодатель не счел нужным.
то есть мои требование обмен/возврат являются законными и я имею права требовать с продавца выполнения этих требований? выдвинув претензии в письменном виде?спасибо
Да, при условии, что телефон не просто вас не устроил, а в нём есть недостаток, согласно его определению в преамбуле ЗоЗПП.
-
извините я не силен в законодательстве,где можно ознакомится с преамбулой. не выполнение функций заявленных в тех.характеристиках телефона и некорректная работа программного обеспечения телефона приводящее его в нерабочее состояние ("зависание") это достаточные требования?спасибо
-
Да, несоответствие телефона инструкции к нему - это недостаток.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|