+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Должны ли отапливаться салоны общественного транспорта?
    В такую стужу, как сейчас, когда на улице мороз минус 25 (и обещают его усиление), ничего приятного по полчаса и больше проводить в холодном транспорте.
    Более того, кондуктор трамвая сказала, что на требования персонала (каково провести рабочую смену в "ледяном" вагоне!) установить работающее отопление в неотапливаемых вагонах реагируют плохо. И очень просила пассажиров позвонить по телефонам начальства ТТУ, чтобы "прекратить это безобразие".
    Ну ведь на самом деле, мы покупаем билеты и становимся потребителями платной услуги, которую оказывает общественный транспорт. А вот должен ли этот транспорт заботиться и о том, чтобы мы в нем не мерзли???
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  2. #2
    Светлана, проведите журналистское расследование. На РЖД действуют:Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте Санитарно-эпидемиологические правила
    СП 2.5.1198-03
    А какими нормами регулируется городской автомобильный и электрический транспорт? Как они соблюдаются? Прекрасная тема, достойная победы в общероссийском конкурсе СМИ, который проводит СПРФ, Роспотребнадзор, Роспечать и СЖ
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    "Как известно, сегодня набирает обороты процесс, называемый мною ОМИТ (Отток Молодежи Из Трамваев). Участников этого процесса можно понять, они молоды, злы, не дружат с нервами и вообще, живут в темпе. Трамвай безнадежно устарел. Ему на смену пришли ПАЗики и ГАЗельки. Как-то мой знакомый произнес простую, но, увы, справедливую фразу, в которой и кроются причины ОМИТа.: «Трамвай для тормозов.» Итак одновременно с ОМИТом поднимает голову ПСВТ (Приток Старушек В Трамвай). На первый взгляд оба эти процесса независимы и никак не связаны друг с другом. На самом же деле ОМИТ и ПСВТ – это два логически псоледовательных события, которые не могут существовать по-раздельность. Объясню популярно словами товарища-физика, раскрывшего мне эту великую тайну после четвертого пузырька настойки боярышника. Итак он сказал: «Природа вакуум не любит, - и опосля добавил – Короче, каждое действие вызывает противодействие!». И действительно, стремительный ОМИТ, опустошивший трамвайное брюхо, заставил искать альтернативу. И вот альтернатива снизошла в виде злобных, язвительных бабушек, просто напросто оккупировавших трамваи." (с) Вадик САРАНЧА
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    "живут в темпе. Трамвай безнадежно устарел. Ему на смену пришли ПАЗики и ГАЗельки".
    Бывают также и "промороженные насквозь" ПАЗики и ГАЗельки, а не только трамваи. Аккурат вчера ехала в одном таком "холодильнике" - ПАЗике.
    А насчет темпа... ну-ну... Счастливы те, кто живет в городах без транспортных пробок. А вот в Нижнем Новгороде в тех районах, где пока нет метро, бывает быстрее добраться даже с несколькими пересадками на трамваях, чем на любом другом транспорте, неважно, личном или общественном.
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    «Трамвай для тормозов.» Итак одновременно с ОМИТом поднимает голову ПСВТ (Приток Старушек В Трамвай). И вот альтернатива снизошла в виде злобных, язвительных бабушек, просто напросто оккупировавших трамваи." (с) Вадик САРАНЧА
    Ну-ну... Если хочется обсудить тему о злобных старушках, отказывающих себе во всем, но финансирующих поездки на Багамы своих внуков - лодырей и бездельников, откройте собственную тему. И обсуждайте с кем-нить таким же "добрым и продвинутым", не гнушающимся назвать пожилых людей злобными и язвительными, и не замечающим, как некоторая часть молодежи "в темпе" проживает (читай: проматывает почем зря) созданное непосильным трудом старшего поколения.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Вообще-то это была цитата. И как мне казалось, достаточно забавная, чтобы поддержать тему в "курилке". Чувство юмора, Светлана, или есть, или его нет.
    P.S.
    А трамвай действительно - для "тормозов".
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  6. #6
    Иннокентий, отнюдь, трамваи достаточно популярный вид транспорта во всем мире, потому как экономичный, удобный и не зависящий от пробок. Даже в супер "продвинутом" Гонконге они есть, кстати они там двухэтажные. А пользуются им и студенты, и бабули, и менеджеры высшего звена - не раз наблюдал там картину - человек в трамвае с часами за полсотни тысяч долларов и с телефоном Верту ))) А эти ваши умозаключения, что маршрутка "круче" трамвая, а "трамвай для тормозов", уж извините, бред...
    Светлана Загвоздина, а ведь прав Евгений Мясин, - действительно интересно, есть ли какие нибудь законы, регулирующие данную проблему в общественном транспорте и как они выполняются.

  7. #7
    Zhivov, к сожалению, "весь мир" и Гонконг находятся за пределами РФ. Следует делать поправку "на родину". И наш трамвай зависит от пробок так же как и всё остальное на дороге. От пробок у нас не зависит только транспорт с синими мигалками. Но он не так популярен.

  8. #8
    Алексей Дмитриевич, любим мы делать поправки на нашу родину... А ведь не самая плохая родина ))) Не Европа конечно, да и не СССР, но есть страны и похуже. О пробках - в Китае водители ездят намного хуже наших, а в Париже, так вообще ужас... На Филиппинах даже на светофоры, зачастую, не обращают внимания...
    Родина... много у нас проблем... но основная это не правительство, а мы сами, пока у основной массы населения силенок хватает только на закулисные "поправки на родину" - ни чего у нас не изменится.
    Впрочем все это не в тему, извините, наболело )))

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алексей Дмитриевич
    И наш трамвай зависит от пробок так же как и всё остальное на дороге. От пробок у нас не зависит только транспорт с синими мигалками. Но он не так популярен.
    Может, Вы трамвай с троллейбусом попутали? Пути для трамваев часто (и в Москве тоже ) прокладывают вдоль магистралей, а не на них. И нередко в таких местах, где другой общественный транспорт вообще не ходит.
    Цитата Сообщение от Zhivov
    пока у основной массы населения силенок хватает только на закулисные "поправки на родину" - ни чего у нас не изменится.
    А у некоторых весь "пар" уходит в хамство, как в свисток... И "достают" они своим хамством всех, кто рядом (и даже в Инете ).
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Пути для трамваев часто (и в Москве тоже Wink ) прокладывают вдоль магистралей, а не на них
    Когда есть такая возможность. В Москве очень много улиц с трамвайными путями, которые уложены на проезжей части и разделяют автомобильные потоки, а в соответствии с ПДД трамвайные пути попутного направления разрешено использовать и для движения автомобилей.

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    В Москве очень много улиц с трамвайными путями, которые уложены на проезжей части и разделяют автомобильные потоки, а в соответствии с ПДД трамвайные пути попутного направления разрешено использовать и для движения автомобилей.
    Не знаю, где живет Кеша, но, вероятно, он в курсе (в школе географию-то изучают), что кроме Москвы есть и другие города. Или, возможно, я ошибаюсь... Кеше про другие города знать вовсе не обязательно...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А у некоторых весь "пар" уходит в хамство
    Или в пустую болтовню... Вам же сказали:
    Светлана, проведите журналистское расследование. На РЖД действуют:Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте Санитарно-эпидемиологические правила
    СП 2.5.1198-03
    А какими нормами регулируется городской автомобильный и электрический транспорт? Как они соблюдаются? Прекрасная тема, достойная победы в общероссийском конкурсе СМИ, который проводит СПРФ, Роспотребнадзор, Роспечать и СЖ
    поработайте на благо общества.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Вот, что я нашла, хотя статья и старенькая, но по-прежнему актуальна.
    В пресс-службе ГУП «Мосгортранс» отметили, что несмотря на большую работу, проделанную предприятием в плане подготовки подвижного состава к работе в зимних условиях, эксплуатация пассажирского транспорта при экстремальных для Москвы низких температурах, в относительно продолжительный период времени, вскрыла конструктивные недостатки, не обеспечивающие устойчивую работоспособность транспортных средств при температурах ниже -25оС.
    Пассажиры могут круглосуточно сообщать о случаях неэффективной работы отопительных приборов в наземном городском общественном транспорте Москвы по телефону «Горячей линии»: 953-55-47.

    Анализ жалоб на неудовлетворительное отопление салонов поступивших от пассажиров показывает, что большая часть из них относиться к морально устаревшим маркам подвижного состава, имеющим при низких температурах неэффективную систему отопления. Это относиться к автобусам марок «Икарус-415» и «Икарус-435», а также к старым трамвайным вагонам типа «Татра» и троллейбусам ЗИУ-682. Кроме того, приходит значительное количество жалоб на отопление в автобусах «Икарус-280», поставки которых в Россию прекратились еще в 2000 году. Средний возраст таких автобусов – 7,5 лет, а их прицепная часть отапливается автономным воздушными отопителями «Сирроко-262», ныне не производящимися. Указанные выше транспортные средства приобретались в 1992-2000 годах, эксплуатируются в течение 7-14 лет, и будут заменяться по мере получения нового подвижного состава.

    ГУП «Мосгортранс» сообщает о том, что в периоды сильных морозов выпуск подвижного состава на линии был таким же, как в обычные дни, - около 5 000 из муниципальных парков. Однако эксплуатация систем и агрегатов подвижного состава в периоды сильных морозов значительно усложняется. Так, при не эффективности отопительного оборудования на подвижном составе при работе на линии, на станциях регулирования движения производится его замена из числа резервного подвижного состава.

    Для отопления салонов троллейбусов и трамваев используются электрические нагревательные элементы, получающие электроэнергию от контактной сети. На подвижном составе автобусного транспорта система отопления салонов более сложная, работающая до определенных температур за счет отбора тепла от системы охлаждения двигателя. Согласно «Отраслевому стандарту на вагоны трамвайные пассажирские», на стоянке при закрытых дверях и без пассажиров средний перепад температур снаружи и внутри вагона должен составлять не менее 20оС.

    Согласно требований ГОСТ Р 50993-96 для климатических районов с умеренным климатом, к которым относится Москва и Московский регион, установлены требования к параметрам микроклимата в пассажирском помещении автотранспортных средств. Согласно пункту 5.3.1. ГОСТ Р 50993-96 в автотранспортных средствах в исполнении для умеренных климатических условий температура в пассажирском салоне, при температуре окружающей среды -25оС, должна составлять не менее 15оС через 15 минут после начала движения. Данное требование предусматривает обеспечение указанной температуры при движении транспортного средства с закрытыми дверями салона. В условиях же работы городских маршрутов с остановками через каждые 200-400 метров, в силу постоянного теплообмена между наружным воздухом и воздухом внутри пассажирского салона, температура естественным образом снижается.

    Тем не менее, до наступления периода зимних холодов весь подвижной состав прошел специальную техническую подготовку, были приведены в надлежащее состояние и испытаны все системы, определяющие работоспособность транспортных средств при низких температурах, в первую очередь это касается систем отопления салона, пневмосистемы, системы питания и др...

    Вторник, 24 января, 2006 г. - 17:50 MSK

  14. #14
    Росинка, замечательно! Есть ГОСТ. Температурный режим явно относится к требованиям безопасности, следовательно его соблюдение обязательно. Отклонения режима есть нарушение требований к качеству услуги по перевозке потребителей-пассажиров.
    Светлана, предложите Е.А. Шулепову вместе со СМИ провести замеры температуры в городском транспорте с составлением актов. Будут нарушения - подавайте иск в защиту неопределенного круга потребителей. Можно также от группы конкретных потребителей предъявить требования. предусмотренные ст. 29 закона "О ЗПП".
    Это будет блестящая акция. Начните с Нижнего. Глядишь и другие города подхватят.
    Свободный художник

  15. #15

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Иннокентий писал
    Объясню популярно словами товарища-физика, раскрывшего мне эту великую тайну после четвертого пузырька настойки боярышника.
    Иннокентий! Я так понимаю - 4 пузырька настойки-это на двоих? Тогда понятно, откуда у вас берутся временами такие высказывания в темах, что никак не разберёшь - то ли это шутка, то ли намеренное введение потребителя в заблуждение.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Росинка
    Вот, что я нашла (...)
    Спасибо, Росинка!
    Пусть общественный транспорт - не весь государственный, но уж государственный-то должен соответствовать ГОСТу!
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    (...) 4 пузырька настойки-это на двоих? Тогда понятно, откуда (...) такие высказывания в темах, что никак не разберёшь - то ли это шутка, то ли намеренное введение потребителя в заблуждение.
    Причем потребляющие сию настойку (для экономии вместо алкоголя) буквально за год "сажают" себе печень так, что уже и не вылечить никогда...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  18. #18
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Пусть общественный транспорт - не весь государственный, но уж государственный-то должен соответствовать ГОСТу!

    ГОСТу по требованиям безопасности должен соответствовать весь транспорт.

    Светлана, так Вы принимаете мое предложение вместе с НООО "Защита потребителей" (можно и отдел Шохина И.Л. подключить по линии Роспотребнадзора) провести акцию по соблюдению температурного режима в городском общественном транспорте Нижнего Новгорода?
    Свободный художник

  19. #19
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Светлана, так Вы принимаете мое предложение вместе с НООО "Защита потребителей" (можно и отдел Шохина И.Л. подключить по линии Роспотребнадзора) провести акцию по соблюдению температурного режима в городском общественном транспорте Нижнего Новгорода?
    Евгений Борисович, затрудняюсь пока что-либо сказать, т.к. - конец года, окончание инвест. проекта (а это - море хлопот и бумаг, сами знаете, поэтому всё начальство занято чрезвычайно).
    Шохина уже можно было бы подключить, если бы я не забыла записать номер трамвая, в котором "родилась" данная тема об обогреве салонов пассажирского транспорта. Салон был реально "ледяной". А в салоне одной маршрутки было чуть теплее, но точно не плюсовая температура. Думаю, что требуемых +15 вообще почти нигде нет.
    Другой вопрос, что при дублировании данной жалобы в департамент транспорта областной администрации подобную проблему у нас можно решить на счет "Раз".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  20. #20
    В Краснодаре сделали замеры температуры в общественном транспорте.
    См. статью "В краснодарских трамваях тепло. Как в холодильнике!"
    http://souz-potrebiteley.ru/main/news/31762/
    Свободный художник

  21. #21
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    В Краснодаре сделали замеры температуры в общественном транспорте.
    См. статью "В краснодарских трамваях тепло. Как в холодильнике!"
    http://souz-potrebiteley.ru/main/news/31762/
    Всё что написано в статье правда!Только в новых троллейбусах очень тепло, но их мало. А в одном новом трамвае сиденье над печкой напоминало по своей температуре - сковородку. Больше 2-3 остановок сидеть на нём было невозможно!

  22. #22

  23. #23
    Город назовите.
    Свободный художник

  24. #24
    *Город назовите.*
    если это мне то -город Саратов(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения