+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Купила смартфон 29.11, через пару дней был обнаружен дефект-переодически пропадал звук динамика при разговоре, приходилось постоянно пользоваться громкой связью, чтобы услышать собеседника или подключать наушники. Обратилась в магазин, где совершила покупку.
    При 1-й попытке продавца позвонить ситуация повторилась, при второй-динамик сработал. Отправили домой. Наслед.день та же история с динамиком. В магазине отказались отдать телефон в серв.центр,ссылаясь на проблемы с сотовым оператором, картой памяти, прошивкой), предложив предварительно отформатировать карту памяти и заново проверить динамик в течении суток. Отформтировали, отправили домой тестировать. Опять та же проблема возникла на след.день.
    Сегодня 15.11 пришла в магазин, телефон забрали в серв.центр на срок до 45 дней. Если раньше хотела, чтобы мне исправили дефект, сейчас уже хочу вернуть деньги. Смогу ли я вернуть полную стоимость телефона после обнаружения дефекта специалистом серв.центра? Или если смартфон починят, мне уже не удасться отказаться от договора купли-продажи?
    Если в серв.центре не подтвердят неисправность (например совершат починку не отразив в гарантийном талоне или не обнаружив проблемы, т.к. динамик то срабатывает, то не срабатывает-нет закономерности), могу ли я доказывать ненадлежащее качество частотой обращения в магазин с проблемой, тем случаем когда продавец в первый раз пыталась совершить звонок и динамик не сработал, обращением в тех.поддержку (тел.разговор, эл.переписка) на сайт производителя?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Love-in-idleness
    Сегодня 15.11 пришла в магазин, телефон забрали в серв.центр на срок до 45 дней...
    Теперь ждите 45 дней. Если срок просрочат, то у вас появится право предъявить магазину претензию по любому требованию статьи 18 п.1. Или если будет обнаружен существенный недостаток или неоднократный ремонт в течении года более 30 дней.
    Поэтому для вас также важно, чтобы после ремонта СЦ выдал Акт (квитанцию) выполненных работ с описанием устранённых недостатков.

  3. #3
    Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйст, мне еще... А как мне понять является ли этот недостаток для продавца существенным? Могут сказать, что это - ерунда и все исправлено, а следовательно-нет причины возвращать деньги? Будет ли в этом случае прав продавец?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Love-in-idleness
    А как мне понять является ли этот недостаток для продавца существенным?
    В Законе есть определение "существенного недостатка".
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

  5. #5
    В акте приемки от 15.12.09г. написано, что дата окончания ремонта 15.02.2010г. А это 62 дня! Пишут, что "срок выполнения работ составляет 45 дней с момента подтверждения статуса ремонта как гарантийный в авторизированном сервисном центре производителя, если более длительный срок не связан с поставкой необходимых зап.частей и иных комплектующих". Это продавец перепутал даты или просто уловки? Могу я на основании этого требовать вернуть деньги?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Love-in-idleness
    Могу я на основании этого требовать вернуть деньги?
    Деньги Вы сможете требовать, начиная с 1 февраля. Поскольку максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.

  7. #7
    В общем, я продемонстрировала свои знания о правах продавцу и мне поменяли телефон на новый, правда я уже взяла другой. Всем спасибо!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Love-in-idleness
    В общем, я продемонстрировала свои знания о правах продавцу и мне поменяли телефон на новый, правда я уже взяла другой. Всем спасибо!
    Поздравляем!!! Спасибо и Вам, что сообщили о результате.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения