Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    здравствуйте, подскажите как быть, купила холодильник в сети м. видео, заплатила за него и отдельно за его доставку, в назначенное время холодильник не привезли. Я поинтересовалась в магазине в чем проблема и получила ответ, мол повредили пока грузили, заберите денежки. НО холодильник этот я хочу, я его выгодно купила, и хочу получить. а в магазине 2го такого в наличии нет сейчас.Как быть дальше?

    Предпологаю написать претензию, что хочу эту модель холодильника и 1% за каждый день просрочки (ст. 24) , верно?



    Может быть будет какой нибудь совет ? Буду очень благодарна.

  2. #2
    Цитата Сообщение от iolke
    Может быть будет какой нибудь совет ? Буду очень благодарна.
    Вы, конечно, имеете право требовать исполнения договора.
    ___________________________
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере [color:084c3694e4=brown]половины процента [/color:084c3694e4]суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
    ________________________

    Напишите претензию с требованием, которое выберите. Но решайте, что всё же вам более необходимо: как можно быстрей купить холодильник или получить мизерную неустойку и отложить покупку на новый срок.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Дата доставки (услуги) не может являться условием о сроке передачи товара.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    iolke, Вам предупреждение за клонирование темы
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения