+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    В кассе клуба "Plan B" 25.11.09 был куплен билет на концерт группы Winger на 27.11.09, чей концерт был впоследствии отменен. Клуб нигде не размещал информацию о датах и времени возврата денег за купленные билеты.

    Пришлось звонить в клуб и спрашивать когда можно подъехать и вернуть деньги за билет. В клубе Администрация отказалась возвращать деньги за билет при отсутствии кассового чека. В день покупки билета на концерт группы Winger был также куплен билет на другую группу, выступавшую в тот же день, и кассовый чек являлся билетом на вход на концерт. После концерта чек не сохранился, есть только билет на отмененный концерт.

    Как и у кого можно вернуть деньги за билет? Организатором концерта является Razor Wolf, а клуб - местом выступления и одним из реализаторов билета.
    Является ли чек необходимым для возврата билета?
    И на кого писать претензию - на клуб "План Б" или на организатора "Razor Wolf"?

  2. #2
    Пишите претензию по ст.28 и выдвигайте требование о возврате уплаченной денежной суммы за нарушение сроков оказания услуг. Выдача Вам на концерт билета, приравнивается к кассовому чеку и является подтверждением оплаты за оказываемую услугу. А также, исходя из норм и смысла Закона, отсутствие у потребителя кассового чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия оказания услуги, не может являться основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Срок удовлетворения вашего требования в течении 10 дней (ст.31 п.1).

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Все ясно, большое спасибо! Я примерно так и думала. Значит поеду писать и оставлять претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения