Покупатель приобрел в магазине насос * Малыш *, в период гарантии насос не стал работать. Магазин принял насос, обнаружив, что покупатель сам сделал глубокие круговые насечки на насосе ( чтобы держался шланг-по совам покупателя). Магазинсоставил акт приемки и отвез сам ( 500 км ) в гаран. мастерскую. В мастерской бломб не вскрывали при продавце упаковали и отправили на завод ( в паспорте указано, что гарантийн.ремонт делает завод - изготовитель).
Покупатель начинает торговаться с прадовцом ( магазином) может отдадите хоть половины суммы от насоса.....мы Вам заплатим, за то, что мы нарушили целосность насоса, вы нам тогда вернете деньги за насос. Если покупатель начинает торговаться...не значит ли ,что он чувствует свою вину и любыми средсвами хочет вернуть за товар деньги. Правильно ли мы поступаем, что ждем экспертизы с завода...и в какой срок завод должен нам дать ответ...сколько мы должны платиь неустойку покупателю...и должны ли мы платить...или завод?