-
Добрый день! Необходима консультация.
Обратился в фирму по вопросу гарантийного ремонта металлической двери, установленной этой же фирмой.
Сущность возникшей проблемы состоит в том, что происходит блокирование двери в закрытом состоянии замка (вечером закрыл, а утром не откроешь) или при закрывании замка невозможно закрыть его полность.
Согласно выданному гарантийному талону данный случай не перечислен в числе случаев, на которые не распространяется гарантия, а значит является гарантийным. Однако, в разговоре по телефону, мастер, не ссылаясь ни на какие документы, отказался производить бесплатный гарантийный ремонт, мотивируя тем, что в следствии стоящих морозов произошла деформация и данный случай не гарантийный.
Прошу Вашего комментария.
-
 Сообщение от sitesv
Добрый день! Необходима консультация.
Обратился в фирму по вопросу гарантийного ремонта металлической двери, установленной этой же фирмой.
Сущность возникшей проблемы состоит в том, что происходит блокирование двери в закрытом состоянии замка (вечером закрыл, а утром не откроешь) или при закрывании замка невозможно закрыть его полность.
Согласно выданному гарантийному талону данный случай не перечислен в числе случаев, на которые не распространяется гарантия, а значит является гарантийным. Однако, в разговоре по телефону, мастер, не ссылаясь ни на какие документы, отказался производить бесплатный гарантийный ремонт, мотивируя тем, что в следствии стоящих морозов произошла деформация и данный случай не гарантийный.
Прошу Вашего комментария.
У моего соседа та же беда
Говорить надо не с мастером, а с директором фирмы. Скажите ему, что если их фирма отказывается от бесплатного устранения недостатков, то Вы обратитесь к конкурентам, а потом предъявите расходы на устранение недостатков третьими лицами им. А если не оплатят, то обратитесь в Роспотребнадзор и в суд. Думаю, это подействует.
-
В период действия срока гарантии предъявите письменное требование. И пусть или доказывают, что брака нет, или же пусть исполняют требование.
-
Senior Member
 Сообщение от sitesv
в следствии стоящих морозов произошла деформация и данный случай не гарантийный.
Прошу Вашего комментария.
А установщик металлической двери думал, что морозов не будет, что ли? 
Какую информацию о двери Вам предоставили? Неужели она и впрямь "для Канарских островов", где таких морозов, как у нас, отродясь не бывало?!
-
А установщик металлической двери думал, что морозов не будет, что ли?
А он ошибался, когда устанавливал дверь - думал, находится в Африке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|