+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Москваааааааа))
    Сообщений
    1

    производственный дефект обуви

    Купила полусапожки в магазине в конце октября, несколько раз одела до снега и убрала до весны,то что они разные по покрою(несимметрично пришиты замшевые вставки), обнаружила только в феврале. В левой полупаре постоянно ощущалось давление в области прикрепления резинки.Я обратилась в магазин,они приняли притензию,сказали перезвонят,чего не сделали .Я приехала сама,они произвели ремонт(перенесли резинку выше),деньги возвращать отказались,сказали,что срок гарантии истек. Я сама поехала в общество по защите и провела экспертизу за свой счет,где эксперт подтвердила,что все проблемы из-за производственного дефекта. Если мне в магазине опять откажут в возврате денег,что мне делать,какие мои дальнейшие действия,они мне должны в письменном виде написать отказ?
    некачественная обувь

  2. #2
    Когда откажут, тогда и сходите в то же общество по защите.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения