+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Купила диван в мае 2008. Гарантийный срок 1,5 года. Через месяц-два разорвался шов на подлокотнике. Забрали-вернули. Всё хорошо. Через какое-то время опять тоже самое. И так в ремонт по гарантийке сдавала 4 раза. Последний раз мне вернули подлокотники с другим рисунком, не же ли чем сам диван. Долго думала сдавать- не сдавать. Гарантийный срок подходил к концу. Наконец-то решилась(через месяц). Пришла в магазин написала заявление. Через месяц напомнила о себе. Гарантийный срок уже истек. Через 5 дней мне перезвонили. Сказали что типа мол я долга думала надо было сразу им звонить и разбираться и теперь они мне ничего не могут предложить Что делать? Хочу вернуть деньги?

  2. #2
    А вы добавили к гарантийному сроку время. которое диван был в ремонтах?
    Свободный художник

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Пришла в магазин написала заявление
    Если успели до окончания гарантии, ее срок не мог истечь.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    А вы добавили к гарантийному сроку время. которое диван был в ремонтах?
    Нет, не добавила. Диван у меня где-то 1,5 месяца был точно на ремонте(((
    Дело даже не в добавленном времени. Я пришла в те 1,5 года которые были прописаны. А они мне говорят что не могут ничего сделать. Ткани такой давно уже нет. И забирать они его не будут.

  5. #5
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Заявила о замене, а при не возможности произвести возврат денег.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Да. Через месяц я только надумала. В заявлении я написала что прошу заменить ткань на соответствующую, при не возможности вернуть деньги.
    У меня договор изготовления мебели по индивидуальному заказу.

  8. #8
    В принципе Вы в пределах гарантийного срока вправе настаивать на выполнении ваших требований об устранении недостатков последнего ремонта по гарантии независимо от того, сколько дней прошло с момента его завершения. Закону это не противоречит.
    Изготовитель, по-видимому. пытается опереться на ст. 720 ГК РФ, которая требует от Заказчика, обнаружившего после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
    Это правило применяется к случаям, когда принимаются результаты выполненной работы по договору подряда и к вашему случаю не относится.
    Свободный художник

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Глава 3 ст. 29 п.3 Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги). Это же так. Или не в моем случае????
    А вместе с тем что диван был на ремонте, тогда гарантия получается чуть ли не до конца декабря 2009 г.

  10. #10
    Вы в своем требовании, вероятно. не назначили срок устранения недостатка? А это означает, что магазин может даже не чесаться, поплевывать в потолок и ничего не предпринимать. Попробуйте письменно объяснить продавцу, что он не прав и назначьте срок устранения недостатка. Если не получите письменного ответа в срок, то подавайте в суд.
    Свободный художник

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    От куда ж я знала, что нужно им сроки писать.
    Согласно гл.2 ст. 22 в течение десяти дней со дня предъявления моего требования они должны были мне ответить.
    А суд наверно будет стоить больше чем сам диван?(((

  12. #12
    Sanechka, если Вы ведете разговор о подряде, то не стоит ссылаться на ст. 22 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    и что мне теперь делать????

  14. #14
    Пришла в магазин написала заявление.
    Sanechka, если на Вашем заявлении стоит отметка о его принятии, а также указана на нем дата его принятия, то руководствуясь нормами ст. 196 и 314 ГК РФ в разумный срок обратиться в суд за защитой прав потребителя.
    P.S. И разберитесь с тем, поо какому виду договора Вы приобрели право собственности на диван.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Григорий Лавренов, я еще слышала что если в течении гарантийного срока я обращалась в ремонт 3 раза, то вообще без вопросов они должны мне либо вернуть деньги, либо надлежащий товар.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Sanechka
    я еще слышала что если в течении гарантийного срока я обращалась в ремонт 3 раза, то вообще без вопросов они должны мне либо вернуть деньги, либо надлежащий товар.
    Если я ничего не путаю, то подобная норма в законе была лет эдак двадцать назад.

  17. #17
    Тогда и закона еще не было. Были Минторговские правила.
    Свободный художник

  18. #18
    Sanechka, для дивана достаточно в наше время обнаружить один-единственный производственный недостаток.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    А если диван забирали и никакого гарантийного талона не заполняли? В магазине мне сказали что бы я для себя где-нибудь помечала.

  20. #20
    Если потребитель не хочет "для себя где-нибудь помечать", то для этого есть п.3 ст. 20 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  21. #21
    Так, здесь, кажись, договор бытового подряда.
    Свободный художник

  22. #22
    Возможно, что договор подряда. Однако при выполнении работы использовались материалы, качество которых оказалось сомнительным.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Григорий Лавренов, я могу написать письмо что бы они мне сообщили даты когда они забирали и привозили диван(в письменном виде)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения