-
Купил игровой девайс для ПК - Руль в эльдорадо . Хочу вернуть его обратно по причине не надобности. Товар надлежащий.Изначально без гарантии Еще не прошло две недели. Как это сделать ???
по сути все решает относится ли он к - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" - но на него гарантии нет.
помогите !!
-
 Сообщение от Костя Котов
по сути все решает относится ли он к - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" - но на него гарантии нет.
помогите !!
Если на него гарантии нет, то он не может относиться к пункту 11 Перечня 55 ("Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки"). Следовательно на него распространяется статья 25 и обмен возможен и только, если нет для замены подходящего вам аналогичного товара, то продавец должен вернуть деньги в течение 3 дней. И только в том случае, если товар не подошёл вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
-
Я забыл уточнить,что хочу вернуть товар и получить свои деньги обратно!
Если я правильно понял.Я прихожу , говорю им, что он мне не подошел по причине габаритов, и они мне возвращают деньги ! ? ))
правильно ?)
-
 Сообщение от Костя Котов
Я забыл уточнить,что хочу вернуть товар и получить свои деньги обратно!
Если я правильно понял.Я прихожу , говорю им, что он мне не подошел по причине габаритов, и они мне возвращают деньги ! ? ))
правильно ?)
Не говорите, а пишите претензию. Причина должна быть объяснимой и у продавца должен отсутствовать аналогичный товар с нужными вам габаритами.
Претензию надо написать грамотно: Прошу обменять по причине такой-то, но в виду отсутствия в ассортименте магазина нужного мне товара вернуть уплаченную за товар денежную сумму (ст. 25 п.2).
Образец : http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
-
я все понял ! спасибо дорогая !)
-
В течение 14-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на уплаченные за него деньги*. Товары ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра.
* кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1998 года)
это я нашел у них на сайте . должно получиться
-
 Сообщение от Костя Котов
я все понял ! спасибо дорогая !)
И Вам, спасибо. Заходите ещё.
-
не видел таких девайсов без гарантии.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
ну вот как то так , я спросил -" а гарантия есть ?" они сказали что 14 дней. Имея ввиду закон
-
этого достаточно, чтобы товар стал "невозвращенцем".
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
в смысле ? чего достаточно ? 14 дней по закону можно сделать обмен для не технически сложных товаров .
-
еще вопрос к Росинке!
указывая причину о возврате (размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам или комплектации) обязательно пояснять и доказывать в письменной или устной форме ? (к примеру руль не подошёл по цвету с внутриним интерьером квартиры )
или достаточно только указать?
-
14 дней по закону можно сделать обмен для не технически сложных товаров .
Руль - ТСТ из 55-го перечня. При наличии гарантии обменять НЕЛЬЗЯ.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Гарантии на него нет! это сказали в магазине. А в перечне указано-гарантия. Если ее нет то по идее он не может входить в перечень.
согласен ?
-
-
ах расцеловал бы тебя ))спасибо!
-
Директору ООО"Эльдорадо"
г.Сочи, ул. Воровского 60
от Одарича Константина Александровича
проживающего по адресу:г. Сочи, Краснодарского Края,
ул Альпийская, дом 80, кв 1
тел 8-918-904-40-44
Заявление
18 декабря 2009 г. я преобрел в Вашем магазине Руль "Logitech Momo",что подтверждается товарным чеком.
После покупки я обнаружил, что руль не подходит мне по габоритам.
Товар не был в употреблении , сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Четырнадцатидневный срок с момента приобретения еще не истек.
В связи с отсутствием в продаже подходящего мне по габаритам товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму
в течение трех дней со дня возврата указанного руля.
-
Директору ООО"Эльдорадо"
г.Сочи, ул. Воровского 60
от Одарича Константина Александровича
проживающего по адресу:г. Сочи, Краснодарского Края,
ул Альпийская, дом 80, кв 1
тел 8-918-904-40-44
Заявление
18 декабря 2009 г. я преобрел в Вашем магазине Руль "Logitech Momo Racing Forse",что подтверждается товарным чеком.
После покупки я обнаружил, что руль не подходит мне по габоритам.
Товар не был в употреблении , сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Четырнадцати дневный срок с момента приобретения еще не истек.
В связи с тем, что на товар "Logitech Momo Racing Forse" не установлен гарантийный срок и он не входит в 55 перечень
товаров не подлежащих возврату или обмену, прошу в соответствии с Законом о Защите прав потребителей статьи 25
при отсутствии в продаже подходящего мне по габаритам товара вернуть уплаченную за товар сумму
в течение трех дней со дня возврата указанного руля.
-
Костя Котов, гарантийный срок на этот руль два года.
http://www.logitech.com/index.cfm/ga...s/320&cl=ru,ru
-
Добавьте:
В связи с тем, что на товар "Logitech Momo Racing Forse" не установлен гарантийный срок и следовательно он не входит в 55 перечень товаров не подлежащих возврату или обмену, прошу в соответствии с Законом о Защите прав потребителей статьи 25 обменять неподошедший мне товар на аналогичный, но имеющий необходимые мне габариты большего (меньшего) размера.
При отсутствии в продаже подходящего мне по габаритам товара вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного руля.
По статье 25 прежде всего - обмен, и только если нет необходимого для обмена товара - возврат денег.
-
Блинда Мейс, продавец сказал устно что гарантии нет. В чеке тоже гарантии нет
-
 Сообщение от Костя Котов
продавец сказал устно что гарантии нет. В чеке тоже гарантии нет
Продавец и не устанавливает гарантийный срок. Продавец просто отвечает в течении всего гарантийного срока, установленного изготовителем.
6.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
-
Блинда Мейс, когда я получал товар, в чеке в графе гарантия было пусто, я поинтересовался у продавца почему? он сказал что на него гарантии нет.
значит вроде все ровно
-
 Сообщение от Костя Котов
Блинда Мейс, когда я получал товар, в чеке в графе гарантия было пусто, я поинтересовался у продавца почему? он сказал что на него гарантии нет.
значит вроде все ровно
Не имеет никакого значения, что сказал продавец. Еще раз перечитайте мой предыдущий пост.
А еще подумайте... Предположим руль сломался. Вы придете на этот форум или обратитесь в ОЗПП. И Вам скажут, что не смотря на то, что гарантийный срок продавцом не озвучен, по обязательствам изготовителя он несет ответственность.
-
....гарантийный срок на этот руль два года....logitech.com/index.cfm/gaming/wheels/devices/320&cl=ru,ru
В соответствии с Законом ст.10, пункт 2, абзац 5
"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
гарантийный срок, если он установлен;"
Согласно статьи 10, пункту 3:
"Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."
Костя Котов, проверьте ещё раз наличие в технической документации на товар условий гарантийного обслуживания.
-
На самой коробке от производителя оказывается написано,что гарантия 1 год.
А от Эльдорадо в товарном чеке гарантии нет.
это значит , что в магазине эльдорадо я не смогу сделать обмен в или вернуть деньги. *?
-
 Сообщение от Костя Котов
На самой коробке от производителя оказывается написано,что гарантия 1 год.
Получается, что информация доведена. Теперь обмен только по доброй воли продавца.
-
Ясно.Всем спасибо! сайту уважуха! последний вопрос , если культурно отклеить бирку гарантии с коробки, то прокатит ?)
-
 Сообщение от Костя Котов
Ясно.Всем спасибо! сайту уважуха! последний вопрос , если культурно отклеить бирку гарантии с коробки, то прокатит ?)
Не думаю, скорее всего вам дадут письменный ответ, что гарантия на товар - 1 год, а от своих слов, что гарантии нет, продавец просто откажется.
-
 Сообщение от Костя Котов
Ясно.Всем спасибо! сайту уважуха! последний вопрос , если культурно отклеить бирку гарантии с коробки, то прокатит ?)
Еще дайте взятку изготовителю - пусть и инфу с сайта уберет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|