+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Купил игровой девайс для ПК - Руль в эльдорадо . Хочу вернуть его обратно по причине не надобности. Товар надлежащий.Изначально без гарантии Еще не прошло две недели. Как это сделать ???

    по сути все решает относится ли он к - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" - но на него гарантии нет.
    помогите !!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Костя Котов
    по сути все решает относится ли он к - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" - но на него гарантии нет.
    помогите !!
    Если на него гарантии нет, то он не может относиться к пункту 11 Перечня 55 ("Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки"). Следовательно на него распространяется статья 25 и обмен возможен и только, если нет для замены подходящего вам аналогичного товара, то продавец должен вернуть деньги в течение 3 дней. И только в том случае, если товар не подошёл вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Я забыл уточнить,что хочу вернуть товар и получить свои деньги обратно!
    Если я правильно понял.Я прихожу , говорю им, что он мне не подошел по причине габаритов, и они мне возвращают деньги ! ? ))
    правильно ?)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Костя Котов
    Я забыл уточнить,что хочу вернуть товар и получить свои деньги обратно!
    Если я правильно понял.Я прихожу , говорю им, что он мне не подошел по причине габаритов, и они мне возвращают деньги ! ? ))
    правильно ?)
    Не говорите, а пишите претензию. Причина должна быть объяснимой и у продавца должен отсутствовать аналогичный товар с нужными вам габаритами.
    Претензию надо написать грамотно: Прошу обменять по причине такой-то, но в виду отсутствия в ассортименте магазина нужного мне товара вернуть уплаченную за товар денежную сумму (ст. 25 п.2).
    Образец : http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    я все понял ! спасибо дорогая !)

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    В течение 14-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на уплаченные за него деньги*. Товары ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра.
    * кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1998 года)
    это я нашел у них на сайте . должно получиться

  7. #7

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    .Изначально без гарантии
    не видел таких девайсов без гарантии.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    ну вот как то так , я спросил -" а гарантия есть ?" они сказали что 14 дней. Имея ввиду закон

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    они сказали что 14 дней
    этого достаточно, чтобы товар стал "невозвращенцем".
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    в смысле ? чего достаточно ? 14 дней по закону можно сделать обмен для не технически сложных товаров .

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    еще вопрос к Росинке!
    указывая причину о возврате (размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам или комплектации) обязательно пояснять и доказывать в письменной или устной форме ? (к примеру руль не подошёл по цвету с внутриним интерьером квартиры )
    или достаточно только указать?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    14 дней по закону можно сделать обмен для не технически сложных товаров .
    Руль - ТСТ из 55-го перечня. При наличии гарантии обменять НЕЛЬЗЯ.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Гарантии на него нет! это сказали в магазине. А в перечне указано-гарантия. Если ее нет то по идее он не может входить в перечень.
    согласен ?

  15. #15

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    ах расцеловал бы тебя ))спасибо!

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Директору ООО"Эльдорадо"
    г.Сочи, ул. Воровского 60
    от Одарича Константина Александровича
    проживающего по адресу:г. Сочи, Краснодарского Края,
    ул Альпийская, дом 80, кв 1
    тел 8-918-904-40-44


    Заявление
    18 декабря 2009 г. я преобрел в Вашем магазине Руль "Logitech Momo",что подтверждается товарным чеком.
    После покупки я обнаружил, что руль не подходит мне по габоритам.
    Товар не был в употреблении , сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
    Четырнадцатидневный срок с момента приобретения еще не истек.
    В связи с отсутствием в продаже подходящего мне по габаритам товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму
    в течение трех дней со дня возврата указанного руля.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Директору ООО"Эльдорадо"
    г.Сочи, ул. Воровского 60
    от Одарича Константина Александровича
    проживающего по адресу:г. Сочи, Краснодарского Края,
    ул Альпийская, дом 80, кв 1
    тел 8-918-904-40-44


    Заявление
    18 декабря 2009 г. я преобрел в Вашем магазине Руль "Logitech Momo Racing Forse",что подтверждается товарным чеком.
    После покупки я обнаружил, что руль не подходит мне по габоритам.
    Товар не был в употреблении , сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
    Четырнадцати дневный срок с момента приобретения еще не истек.
    В связи с тем, что на товар "Logitech Momo Racing Forse" не установлен гарантийный срок и он не входит в 55 перечень
    товаров не подлежащих возврату или обмену, прошу в соответствии с Законом о Защите прав потребителей статьи 25
    при отсутствии в продаже подходящего мне по габаритам товара вернуть уплаченную за товар сумму
    в течение трех дней со дня возврата указанного руля.

  19. #19

  20. #20
    Добавьте:
    В связи с тем, что на товар "Logitech Momo Racing Forse" не установлен гарантийный срок и следовательно он не входит в 55 перечень товаров не подлежащих возврату или обмену, прошу в соответствии с Законом о Защите прав потребителей статьи 25 обменять неподошедший мне товар на аналогичный, но имеющий необходимые мне габариты большего (меньшего) размера.
    При отсутствии в продаже подходящего мне по габаритам товара вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного руля.
    По статье 25 прежде всего - обмен, и только если нет необходимого для обмена товара - возврат денег.

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Блинда Мейс, продавец сказал устно что гарантии нет. В чеке тоже гарантии нет

  22. #22
    Цитата Сообщение от Костя Котов
    продавец сказал устно что гарантии нет. В чеке тоже гарантии нет
    Продавец и не устанавливает гарантийный срок. Продавец просто отвечает в течении всего гарантийного срока, установленного изготовителем.

    6.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Блинда Мейс, когда я получал товар, в чеке в графе гарантия было пусто, я поинтересовался у продавца почему? он сказал что на него гарантии нет.
    значит вроде все ровно

  24. #24
    Цитата Сообщение от Костя Котов
    Блинда Мейс, когда я получал товар, в чеке в графе гарантия было пусто, я поинтересовался у продавца почему? он сказал что на него гарантии нет.
    значит вроде все ровно
    Не имеет никакого значения, что сказал продавец. Еще раз перечитайте мой предыдущий пост.
    А еще подумайте... Предположим руль сломался. Вы придете на этот форум или обратитесь в ОЗПП. И Вам скажут, что не смотря на то, что гарантийный срок продавцом не озвучен, по обязательствам изготовителя он несет ответственность.

  25. #25
    ....гарантийный срок на этот руль два года....logitech.com/index.cfm/gaming/wheels/devices/320&cl=ru,ru
    В соответствии с Законом ст.10, пункт 2, абзац 5
    "Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    гарантийный срок, если он установлен;"
    Согласно статьи 10, пункту 3:
    "Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."

    Костя Котов, проверьте ещё раз наличие в технической документации на товар условий гарантийного обслуживания.

  26. #26
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    На самой коробке от производителя оказывается написано,что гарантия 1 год.
    А от Эльдорадо в товарном чеке гарантии нет.
    это значит , что в магазине эльдорадо я не смогу сделать обмен в или вернуть деньги. *?

  27. #27
    Цитата Сообщение от Костя Котов
    На самой коробке от производителя оказывается написано,что гарантия 1 год.
    Получается, что информация доведена. Теперь обмен только по доброй воли продавца.

  28. #28
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    Ясно.Всем спасибо! сайту уважуха! последний вопрос , если культурно отклеить бирку гарантии с коробки, то прокатит ?)

  29. #29
    Цитата Сообщение от Костя Котов
    Ясно.Всем спасибо! сайту уважуха! последний вопрос , если культурно отклеить бирку гарантии с коробки, то прокатит ?)
    Не думаю, скорее всего вам дадут письменный ответ, что гарантия на товар - 1 год, а от своих слов, что гарантии нет, продавец просто откажется.

  30. #30
    Цитата Сообщение от Костя Котов
    Ясно.Всем спасибо! сайту уважуха! последний вопрос , если культурно отклеить бирку гарантии с коробки, то прокатит ?)
    Еще дайте взятку изготовителю - пусть и инфу с сайта уберет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения