+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    В магазине "Солдат Удачи приобрел" сувенирный штык-нож для автомата акм74 в подарок другу. Подарил. А нож оказался не совсем подходящий. Тоесть куплен был для акм74 а нужен оказался для акм47...пришел менять в магазин. Подходящего подходящего ножа у них в продаже не оказалось. Написал заявление на возврат денег. Через три дня получил письменный отказ на основании того,что "Штык-нож сувенирный для акм" как написано на чеке, является "Изделием, контактирующим с пищевыми продуктами. Магазин не видит законных оснований на обмен товара или возврат денег."
    Залез перечнь изделий, контактирующих с пищевыми продуктами. Ни под одно описание штык-нож не подходит, т.к. ключевое слово здесь "Сувенирный" я полагаю.
    Какие мои дальнейшие действия? Писать очередное заявление, либо уже стоит идти ругаться и топать нагами?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    17
    только этим ножом их не крамсай ))) а то точно не поменяют ))

  3. #3
    Цитата Сообщение от Narkus
    Залез перечнь изделий, контактирующих с пищевыми продуктами. Ни под одно описание штык-нож не подходит, т.к. ключевое слово здесь "Сувенирный" я полагаю.
    Какие мои дальнейшие действия? Писать очередное заявление, либо уже стоит идти ругаться и топать нагами?
    Обмен товара производится в соответствии со ст. 25, кроме товаров входящих в 55 Перечень. Вам дали ответ на основании пункта 6 этого перечня.
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

    Вам остаётся мирным путём договориться с продавцом об обмене на что-нибудь другое, но это только добрая воля продавца.

  4. #4
    Так он же не подходит под этот пункт! Если только "штык-нож сувенирнирный" можно отнести к столовым принадлежностям. Ведь он тупой как новые коньки - две кромки по 90 градусов. Либо я что-то неправильно понял..

  5. #5
    Цитата Сообщение от Narkus
    Так он же не подходит под этот пункт! Если только "штык-нож сувенирнирный" можно отнести к столовым принадлежностям. Ведь он тупой как новые коньки - две кромки по 90 градусов. Либо я что-то неправильно понял..
    Я ничего не понимаю в штык-ножах. Надеюсь, что он также не относится к пункту 12 (Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему).
    Если вы не согласны, то пишите претензию, что продавец не прав и к вашему сувениру - контакт с пищевыми продуктами не относится.
    Вы должны знать, что обмен по статье 25 производится в течение 14 дн. и если сохранены товарный вид, упаковка и т.д. И только по шести причинам (форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).
    В конце претензии напишите:"В случае отказа исполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обращаться за своей защитой в суд, где потребую не только выполнения моих требований, но и взыскания неустойки, за каждый день просрочки исполнения моего требования и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска".

  6. #6
    Спасибо огромное! Так и сделаю. Все чеки и упаковки разумеется есть. Только с момента покупки прошло уже больше 14 дней. То есть претензию я подал своевременно, но со всеми этими разбирательствами прошло уже больше времени. Это не может помешать решению вопроса я так понимаю?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Narkus
    Спасибо огромное! Так и сделаю. Все чеки и упаковки разумеется есть. Только с момента покупки прошло уже больше 14 дней. То есть претензию я подал своевременно, но со всеми этими разбирательствами прошло уже больше времени. Это не может помешать решению вопроса я так понимаю?
    Вы первоначально обратились письменно или устно? Если устно, то продавец, наверняка, намеренно протянул срок.
    Но попытка - не пытка, напишите в претензии о дате своего первоначального обращения и о том, то продавец ввел вас в заблуждение (копия ответа продавца). Только пишите претензию грамотно- сначала обмен, а только вторым условием - возврат. Прикладывайте только копию чека.
    Образец здесь: http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Господа не мудрите. Не надо доводить до абсурда. Не входит штык-нож, да еще сувенирный, в Перечень. Не столовая и не кухонная принадлежность.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Господа не мудрите. Не надо доводить до абсурда. Не входит штык-нож, да еще сувенирный, в Перечень. Не столовая и не кухонная принадлежность.
    Входить - не входит, а вот 14 дней у топикастера (по вине продавца) уже истекли. Теперь придётся настаивать (доказывать), что обращение с претензией имело место быть ранее.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    а вот 14 дней у топикастера (по вине продавца) уже истекли.
    Росинка, истекли. И к сожалению, в этот 14-дневный срок потребитель обратился с требованием не тем, которое предусмотрено статьей 25 ЗоЗПП.
    И если дело дойдет до суда, и Narkus предъявит отказ продавца:
    Магазин не видит законных оснований на обмен товара или возврат денег
    то тот предъявит заявление потребителя с требованием возврата денег, которое первоначально, как мы знаем, не может быть предъявлено по ст. 25. Расчет может быть только на то, что этого заявления у продавца не осталось, что мало вероятно.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Валера-38
    ...тот предъявит заявление потребителя с требованием возврата денег, которое первоначально, как мы знаем, не может быть предъявлено по ст. 25. Расчет может быть только на то, что этого заявления у продавца не осталось, что мало вероятно.
    Можно ссылаться и на свидетельские показания. Narkus, сказал: "..пришел менять в магазин. Подходящего подходящего ножа у них в продаже не оказалось. Написал заявление на возврат денег... "
    Значит написать такой текст, только о возврате денег, ему сказал продавец, чем и ввел Narkusа в заблуждение. А вот ответ продавца совсем неграмотный и глупо с его стороны выставлять такое на показ, тем более, в суде.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Narkus
    Только с момента покупки прошло уже больше 14 дней. То есть претензию я подал своевременно, но со всеми этими разбирательствами прошло уже больше времени. Это не может помешать решению вопроса я так понимаю?

    Нет не может, поскольку требование было законным и было заявлено в отведенный законом срок:

    Цитата Сообщение от Narkus
    пришел менять в магазин. Подходящего подходящего ножа у них в продаже не оказалось. Написал заявление на возврат денег. Через три дня получил письменный отказ на основании того,что "Штык-нож сувенирный для акм" как написано на чеке, является "Изделием, контактирующим с пищевыми продуктами. Магазин не видит законных оснований на обмен товара или возврат денег."

    Пусть попробуют доказать суду, что их отказ основан на законе.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Пусть попробуют доказать суду, что их отказ основан на законе.
    Но первоначально потребителю нужно доказать, что требование в соответствии с законом было предъявлено.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Пусть попробуют доказать суду, что их отказ основан на законе.
    Но первоначально потребителю нужно доказать, что требование в соответствии с законом было предъявлено.

    Ну магазин то отказал и в том, и в другом. Свое заявление можно вообще не прикладывать, а приложить только ответ магазина.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Свое заявление можно вообще не прикладывать, а приложить только ответ магазина.
    И я абсолютно про то же. Но заявление, если оно у продавца лежит, на расстоянии не уничтожишь . Да и не по праву это.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Свое заявление можно вообще не прикладывать, а приложить только ответ магазина.
    И я абсолютно про то же. Но заявление, если оно у продавца лежит, на расстоянии не уничтожишь . Да и не по праву это.

    А вот когда они предъявят это заявление суду, объяснить, то что подходящего товара в наличии не оказалось, поэтому сразу написал на возврат денег. Кроме того может автор и написал об обмене в своем заявлении, но нам не сказал, а мы тут копья ломаем как позицию в суде выстроить

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Кроме того может автор и написал об обмене в своем заявлении, но нам не сказал
    А мы таким на форуме не помогаем , кто скрывает от нас существенную информацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения