Добрый день. В турпутевке был обозначен 3* отель. На месте оказалось, что он 2*, причем ужасных. Никуда не переселили. Что можно требовать с фирмы: услуга оказана - только уменьшение цены? Кто-то из юристов Московского ОЗП по телефону посчитал возможным подавать иск на возмещение полной стоимости тура в связи с предоставлением неверной информации, но к кому обратиться конкретно? Самый типовой ответ юристов - можно добиться возврата около 30% стоимости тура (уменьшение покупной цены). Но я никогда бы не поехала отдыхать в этот отель, если бы не была обманута турфирмой! Причем в моем случае, на свою претензию получила ответ - поддельную лицензию отеля, т.е. нарисовали дополнительно звездочку на лицензию, другой № и выслали мне эту ксерокопию. Как бы отель поменял лицензию, не успел вывеску и лицензию на месте изменить. Но это точно подделка. Еще дописали, что есть такие граждане - отдохнут за что платили, а потом пытаются стрясти с бедных турфирм деньги. Юристы и знатоки! Жду ответов/советов как поболе поучить турфирму.