-
У меня следующая ситуация: я являюсь абонентом кабельного тв. С увеличеним частоты канала, ухудшается качество сигнала. Грубо говоря первые каналы показывают отлично, те которые в середине-так себе, а те, которые в конце-очень плохо! Я звонил оператору, но он ничего делать не собирается. Мотивирует это тем, что я живу на последнем этаже, а распред.ящик находить на 2 этаже, поэтому большое сопротивление из-за длинного кабеля. У меня такая проблема не у одного.
Как мне действовать дальше?
-
Пишите им претензию с требованием устранить недостаток услуги.
-
Они же должны все недостатки устранить бесплатно?
-
 Сообщение от SCHLAPA
Они же должны все недостатки устранить бесплатно?
Только те, которые произошли по их вине.
-
А кабель длинный и то, что я живу на самом верхнем этаже - чья вина?
-
 Сообщение от SCHLAPA
А кабель длинный и то, что я живу на самом верхнем этаже - чья вина?
Отсюда не вижу!
-
SCHLAPA, требования по недостаткам услуг связи предъявляются только в письменном виде.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от SCHLAPA
А кабель длинный и то, что я живу на самом верхнем этаже - чья вина?
А самый верхний - это какой?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Письменно обращайтесь к оператору с требованием устранить недостатки услуги, а как они будут это делать - не Ваша забота. Пусть ставят антенный усилитель, перекладывают кабель и т.п.
-
Senior Member
ИЛИ можно потребовать уменьшить оплату за услугу, если, со слов оператора, качество исправить невозможно .
-
Они сейчас говорят, что всё дело в кабеле, который проложен у меня в квартире. Но они не уверены. Якобы он старый. Они его могут заменить, но за мой счёт. В этом случае я должен платить? К тому же надо 100 рубликов только за вызов мастера?
-
 Сообщение от SCHLAPA
Они сейчас говорят, что всё дело в кабеле, который проложен у меня в квартире. Но они не уверены. Якобы он старый. Они его могут заменить, но за мой счёт. В этом случае я должен платить? К тому же надо 100 рубликов только за вызов мастера?
Я удивляюсь тому, какие у Вас отношения с данной компанией. Вы им говорите что, качество хромает, а они Вам - что кабель по подъезду длинный, что, наверное, проблемы в Вашей квартире.... Подавайте им претензию и пусть разбираются. Если в Вашей квартире, то по-хорошему замена кабеля должна быть за Ваш счет.
-
Senior Member
 Сообщение от SCHLAPA
Они сейчас говорят, что всё дело в кабеле, который проложен у меня в квартире. Но они не уверены.
А как с качеством сигнала обстоит у соседей по лестничной площадке ?
Наверняка сигнал разводится из распределительной коробки, установленной в щитке на лестничной площадке !
Возможен "непропАй" или другие дефекты подключения в этой самой коробке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|