-
Здравствуйте, недавно наш магазин стал реализовывать обувь и столкнулись с такой проблемой. 13 октября 2009 года покупателем была приобретена пара кожаных ботинок, спустя 32 дня данный покупатель принес эти ботинки и потребовал вернуть деньги. Гарантийный срок составляет 30 дней, на основании этого мы отказали в выплате денег. на след. день тем покупателем была написана претензия со следующего содержания: (дело в том, что продавец при продаже обуви вкладывает в коробку с фирменным гарантийным талоном памятку, носящую ознакомительный характер. Но данная памятка была напечатана для другого магазина и там был указан гарантийный срок 32 дня) Претензия была основана именно на этой памятке, хотя на ней не было ни подписи продавца, ни печати ИП. Еще претензия к тому, что фирменный гарантийный талон с печатью не был заполнен, но сам чек ККМ нашего магазина, который мы прикалываем к гарантийному талону содержит информацию о наименовании, артикуле, размере и цене.
В ответ на претензию мы написали ответ, где указали, что товар был возвращен по истечении гарантийного срока и поэтому отказ в выплате денег считаем обоснованным.
Далее покупатель подал иск в суд, опять основываясь на памятку покупателю по уходу за обувью. 25.12 у нас суд, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА советом! Каковы наши действия?[/i:ae22387698]
-
Moderator
-
-
Moderator
товар был возвращен по истечении гарантийного срока и поэтому отказ в выплате денег считаем обоснованным.
Разве по истечении гарантийного срока обязательства продавца прекращаются?
Вы сам товар видели, что можете сказать об обоснованности требования, о качестве товара, предположительно - свои соображения о происхождении недостатка, если видите что он есть?
покупатель подал иск в суд, опять основываясь на памятку покупателю по уходу за обувью. 25.12 у нас суд
Исковое видели? Что он требует, на что ссылается еще?
-
Сообщение от Елена_Луга
.... (дело в том, что продавец при продаже обуви вкладывает в коробку с фирменным гарантийным талоном памятку, носящую ознакомительный характер. Но данная памятка была напечатана для другого магазина и там был указан гарантийный срок 32 дня) Претензия была основана именно на этой памятке, хотя на ней не было ни подписи продавца, ни печати ИП.....[/i:26baffafe6]
А ИЗГОТОВИТЕЛЬ обуви какой срок гарантии устанавливает?
В течении этого срока магазин обязан отвечать за качество обуви...
И как понять, что памятка была напечатана для другого магазина?
Раз эта памятка была выдана с товаром значит именно тот магазин, который продал данную пару обуви, установил срок гарантии 32 дня.
-
Senior Member
данная памятка была напечатана для другого магазина
Наименование магазина на памятке указано?
фирменный гарантийный талон
В нем гарантийный срок указан?
чек ККМ нашего магазина, который мы прикалываем к гарантийному талону содержит информацию о наименовании, артикуле, размере и цене
О гарантийном сроке, насколько я понял, не содержит?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
думаю, что вы суд проиграете, если экспертиза установит, что недостатки в ботинках носят производственный характер.
-
Senior Member
Кстати, топикстатртер НЕ НАПИСАЛ, в чём состоят недостатки товара !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|