+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    г. Луга Ленинградская область
    Сообщений
    2
    Здравствуйте, недавно наш магазин стал реализовывать обувь и столкнулись с такой проблемой. 13 октября 2009 года покупателем была приобретена пара кожаных ботинок, спустя 32 дня данный покупатель принес эти ботинки и потребовал вернуть деньги. Гарантийный срок составляет 30 дней, на основании этого мы отказали в выплате денег. на след. день тем покупателем была написана претензия со следующего содержания: (дело в том, что продавец при продаже обуви вкладывает в коробку с фирменным гарантийным талоном памятку, носящую ознакомительный характер. Но данная памятка была напечатана для другого магазина и там был указан гарантийный срок 32 дня) Претензия была основана именно на этой памятке, хотя на ней не было ни подписи продавца, ни печати ИП. Еще претензия к тому, что фирменный гарантийный талон с печатью не был заполнен, но сам чек ККМ нашего магазина, который мы прикалываем к гарантийному талону содержит информацию о наименовании, артикуле, размере и цене.
    В ответ на претензию мы написали ответ, где указали, что товар был возвращен по истечении гарантийного срока и поэтому отказ в выплате денег считаем обоснованным.
    Далее покупатель подал иск в суд, опять основываясь на памятку покупателю по уходу за обувью. 25.12 у нас суд, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА советом! Каковы наши действия?[/i:ae22387698]

  2. #2

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    г. Луга Ленинградская область
    Сообщений
    2
    нет, ботинки осенние!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    товар был возвращен по истечении гарантийного срока и поэтому отказ в выплате денег считаем обоснованным.
    Разве по истечении гарантийного срока обязательства продавца прекращаются?
    Вы сам товар видели, что можете сказать об обоснованности требования, о качестве товара, предположительно - свои соображения о происхождении недостатка, если видите что он есть?

    покупатель подал иск в суд, опять основываясь на памятку покупателю по уходу за обувью. 25.12 у нас суд
    Исковое видели? Что он требует, на что ссылается еще?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Елена_Луга
    .... (дело в том, что продавец при продаже обуви вкладывает в коробку с фирменным гарантийным талоном памятку, носящую ознакомительный характер. Но данная памятка была напечатана для другого магазина и там был указан гарантийный срок 32 дня) Претензия была основана именно на этой памятке, хотя на ней не было ни подписи продавца, ни печати ИП.....[/i:26baffafe6]
    А ИЗГОТОВИТЕЛЬ обуви какой срок гарантии устанавливает?
    В течении этого срока магазин обязан отвечать за качество обуви...
    И как понять, что памятка была напечатана для другого магазина?
    Раз эта памятка была выдана с товаром значит именно тот магазин, который продал данную пару обуви, установил срок гарантии 32 дня.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    данная памятка была напечатана для другого магазина
    Наименование магазина на памятке указано?

    фирменный гарантийный талон
    В нем гарантийный срок указан?

    чек ККМ нашего магазина, который мы прикалываем к гарантийному талону содержит информацию о наименовании, артикуле, размере и цене
    О гарантийном сроке, насколько я понял, не содержит?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    думаю, что вы суд проиграете, если экспертиза установит, что недостатки в ботинках носят производственный характер.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кстати, топикстатртер НЕ НАПИСАЛ, в чём состоят недостатки товара !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения