+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Добрый день.
    Ситуация по горячим следам.
    30.07.09 были поставлены коронки и съемные бюгельные протезы,предворительно произведена подготовка зубов под коронки в этойже клинике.122 350 руб.В начале сентяря я обратилась к ним первый раз с болевами ощущения и восполением над одним из зубов под кронкой.Ответ был :"Вы чем-то повредили десну".Выписали мазь "халисал",протезист подкорректировал протез съемный.Стало легче ,но ощущение дискомфорта оставалось.В середине ноября все повторяется ,но гораздо в ужасной форме : боль ужасная,десна воспаленная так что видно по щеке,при этом возникает гнойный наружный нарыв.Протезист отправляет к лечащему врачу.Делают снимок ,говорят ,что все хорошо.Целый месяц я ходила на промывания ,потом к парадантологу( там же)который почистил ,опухоль спала,но проблема была не решена.Парадантолог предлагает мне сделать чистку -5 000 руб и затем полосную операцию по удалению лишнего на десне -25 000 руб.Болевые ощущегия присутствуют,десна воспалена.Я отправилась на консультацию в другую клинику,где мне ставят диагноз трещина на корне зуба (зуб с вкладкой под коронкой) и отравляют на трехмерную томограмму-2400 руб.Томограмма подтверждает диагноз.,есть описание -заключение.Как мне правильно составить претензию,переделывать у них у меня нет желанию,вопервых где гарантия (после такой переделки дается гарантия опять на год или нет),вовторых возникает подозрение что они не хотели призновать свои ошибки и не отправляли на трехмерный снимок сознательно.Хочется получить деньги скорее всего это будет сумма протезирования и сумма подготовки этого зуба.Есть моменты :1) в договоре указано " В случае выявления недостатков в течении 6 месяцев (это до 30 января 2010) пациент должен незамедлительно обратиться к Исполнителю,не прибегая к помощи других лечебных учреждений" 2) к договору нет сметы,сумма вся прописана в справке об оплате медецинских услуг для налогового органа,но имеются все кассовые чеки. Заранее спасибо.
    Каратаева

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ольга_K
    Есть моменты :1) в договоре указано " В случае выявления недостатков в течении 6 месяцев (это до 30 января 2010) пациент должен незамедлительно обратиться к Исполнителю,не прибегая к помощи других лечебных учреждений" 2) к договору нет сметы,сумма вся прописана в справке об оплате медецинских услуг для налогового органа,но имеются все кассовые чеки. Заранее спасибо.
    По первому пункту - такие условия договора недействительны согласно Закона ст.16, п.1 и 2:
    "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме..."

    В соответствии со ст. 29 Закона вы можете в своей претензии указать любое требование пункта 1, а также "возмещения понесённых расходов по устранению недостатков выполненной работы". Главное, чтобы в документах при оказании услуг было написано, что послужило причиной исправления и нового медицинского вмешательства.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ
    Каратаева

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения