|
-
18 октября 2009 года мне подарили навигатор , купленный в магазине «М-видео» . Навигатор оформлен в кредит, соответственно, кредитного договора у меня нет. Тот, кто подарил мне навигатор, в данный момент уехал в командировку на длительный период.
Через 2 месяца навигатор стал работать со сбоями (нет связи со спутником и выдает ошибки в работе системы). По этой причине была проведена экспертиза в сервисном центре и составлен акт с указанием причины неисправности – заводской брак.
В «М-видео» мне отказали в обмене, сославшись на внутреннюю инструкцию, согласно которой, обмен товара возможен только при наличии кредитного договора. Наличие акта экспертизы, товара с полной комплектацией, упаковкой и товарным, кассовым чеками их не устраивает.
Скажите, пожалуйста, правомерны действия представителей магазина «М-видео» в отказе обмена товара?
-
В данной ситуации правильно привлечь дарителя к решению ситуации. А для начала, хотя бы свяжитесь с дарителем, узнайте, с кем заключен кредитный договор и в чем состоит его предмет. Потом будем обсуждать дальше.
Если честно, сам факт дарения до полного исполнения кредитного договора уже не законен, поскольку, скорее всего, товар не свободен от прав третьих лиц, т.к. является объектом залога.
-
мне подарили навигатор , купленный в магазине «М-видео» . Навигатор оформлен в кредит, соответственно, кредитного договора у меня нет. Тот, кто подарил мне навигатор, в данный момент уехал в командировку на длительный период.
Расшифровываю ситуацию (в понимании банка и магазина): Купили оформленный мошенником аппарат. По кредиту никто не платит и не задумывается об этом. Как деньги получить, когда аппарата сломался?
никак.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|