|
-
Всем привет! у меня такая проблема: хочу подключиться к местному провайдеру (интернет). У них на сайте мой дом находится в списке адресов, которые они подключают "при наличии технической возможности". Я знаю, что у меня подключены соседи снизу, однако при подачи заявки на подключение мне было отказано. Как по мне - так им просто было лень подключать. Как бы мне на них воздействовать в этой ситуации? может юридически это как-то регламентируется?
-
 Сообщение от midex
Всем привет! у меня такая проблема: хочу подключиться к местному провайдеру (интернет). У них на сайте мой дом находится в списке адресов, которые они подключают "при наличии технической возможности". Я знаю, что у меня подключены соседи снизу, однако при подачи заявки на подключение мне было отказано. Как по мне - так им просто было лень подключать. Как бы мне на них воздействовать в этой ситуации? может юридически это как-то регламентируется?
Регламентируется "Правилами оказания услуг связи по передаче данных". Отказать Вам они имеют полное право по причине отсутствия технической возможности. А техническая возможность может отсутствовать из-за того что все порты заняты. Так что воздействовать на них Вам нечем.
Никогда не слышал о том, чтобы коммерческой фирме было лень сделать небольшое движение, после которого потом долго-долго получать на Вас прибыль. Обычно в таких случаях провайдер говорит, что взял Вас на заметку и ориентировочно подключение может произойти тогда-то. Если провайдер этого не сделал - поищите другого провайдера.
-
 Сообщение от midex
Всем привет! у меня такая проблема: хочу подключиться к местному провайдеру (интернет). У них на сайте мой дом находится в списке адресов, которые они подключают "при наличии технической возможности". Я знаю, что у меня подключены соседи снизу, однако при подачи заявки на подключение мне было отказано. Как по мне - так им просто было лень подключать. Как бы мне на них воздействовать в этой ситуации? может юридически это как-то регламентируется?
А чем они обосновывают отсутствие технической возможности? Возможно у провайдера уже просто нет свободных портов?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
А чем они обосновывают отсутствие технической возможности?
В соответствии с Главой II "Правил оказания телематических услуг связи " порядок и условия заключения договора определен так:
16. Телематические услуги связи оказываются оператором связи на основании договора.
17. Договор заключается путем осуществления конклюдентных действий или в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту. Порядок осуществления конклюдентных действий, а также их перечень устанавливаются офертой.
Договор об оказании разовых телематических услуг связи в пунктах коллективного доступа заключается путем осуществления конклюдентных действий. Такой договор считается заключенным с момента осуществления пользователем действий, направленных на получение и (или) использование телематических услуг связи.
18. Оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее - заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее - заявление).
Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок.
Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.
19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.
20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.
Автор, как оператор мотивирует свой отказ? Ведь
так им просто было лень подключать
маловероятно, абоненты операторам всегда нужны, это живые деньги.
-
спасибо за ответы. Конкретно причину не назвали. Но то, что у них портов нет - маловероятно. Они сейчас активно занимаются подключением. Меня смущает то, что у меня соседи подключены. Тут делов то - кинуть Ethernet кабель и все.
-
Moderator
Они сейчас активно занимаются подключением
Может быть, именно в Вашем доме или подъезде свободные порты свичей пока исчерпаны?
Все же рекомендую Вам подать оператору письменное заявление.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|