-
У меня такая проблема. Купили 2 дня назад web камеру - Genius G-Cam Slim 2020 AF, цена 1890 руб.. Консультант сказал что она совместима с Windows 7. Подключил, установил - в Моём компьютере не видно, в диспетчере устройств определилась. Установил программу с диска. Запускаю - видно. Выхожу из программы, а камера не отключается. Запускаю программу второй раз не подключается - выдаёт сообщение что камера либо отсутствует либо используется другой программой. Лечится только перезагрузкой или выдёргиванием и вставкой шнура. В Skype таже проблема - запускаю, в настройках выбираю камеру сохраняю. Камера не отключается, при попытке соединения по Skype появляется таже ошибка. Ладно, пол беды, может с системой не совместимо. Устанавляваю XP Pro SP3.
И правда - в моём компьютере появилась, при выходе из программы, поставляемой на диске, отключается и при повторном запуске всё работает.
В Skype проблема осталась. Можно было бы предположить что Skype глючит, но другая моя камера за 300 р. работает превосходно.
Так же спрашивал у консультанта по поводу - будет изображение плавать (локально - не через интернет) или нет, сказал что для меня это важный критерий выбора камеры, т.к. плохая у меня уже есть. Он ответил, что при разрешении 640 Х 480 не будет. Опять ложь. Плавает и при разрешении 160 Х 120.
Так же в настройках некоторые параметры не доступны, т.е. они есть, но не активны.
В общем получается что старая моя камера за 300 р. работает:
- в плане чёткости изображения = также;
- в плане стабильности и совместимости = становится везде и на всё;
- работает со всеми программами.
Далее, пытался вернуть товар обратно, первое, что ответили консультанты, идите в наш сервисный центр, вот если от туда дадут заключение о неисправности, тогда вам вернут деньги или обменяют на другой товар такой же марке. Во-первых сервисный центр принадлежит этому магазину (что уже не внушает доверия), во-вторых сервисный центр находиться в другом конце города. В сервисный центр ехать отказался, написал заявление, где указал причину возврата, указал, что на обмен не согласен, прошу вернуть деньги. Заявление было зарегистрированно, странно почему товар остался у меня ( как они будут делать заключение, непонятно), сказали, что в течении 10 дней, вам прийдет ответ. Мой вопрос в следующем: как ускорить этот процесс?, не тянут ли они резину?, как мне поступить в данной ситуации, может стоит обратиться с заявлением в отдел защиты прав потребителей?
-
ArtV, Вам надо ставить вопрос не Как ускорить процесс, а правомерно ли мое требование? Поскольку для меня, к примеру, его основательность весьма сомнительна.
Если в инструкции не зявялена совместимость с W7, то и требовать эту совместимость Вы не можете. Понятие четкости изображения для камеры такого плана - очень абстрактно. Короче... Если продавец открывает инструкцию, смотрит там совместимость и назначение и камера работает с этим ПО, то недостатка нет. То же самое касается и недоступных настроек. Заявлены ли они в инструкции? Не работают только на Вашем компьютере или вообще? Короче - если камера качества надлежащего, то за несовместимость оборудования продавец ответствнности не несет. Единственная зацепка - это заручиться доказательствами, что Вы указывали всю конфигурацию и требования, а продавец подобрал Вам не тот аппарат. Но это достаточно проблематично. Хотя обычно при "очной ставке" можно выяснить - кто чего говорил, кто что спрашивал и кто кому что обещал.
-
Все проблемы которые возникают при работе камеры, естественно, в инструкции не указаны. Как я написал выше я убрал Windows 7 и поставил XP. XP по документам поддерживается. И я выяснял о возможностях камеры не просто у продавца, а у менеджера - консультанта которые для этого там и сидят и исходя из потребностей клиента подбирают покупку. Компьютер один из последних, сиcтема XP. В чём я не прав требуя деньги обратно??? Я не получил то что мне обещали. Камера не работает с указанными в инструкции
параметрами.
-
 Сообщение от ArtV
Я не получил то что мне обещали. Камера не работает с указанными в инструкции
параметрами.
Если она не работает именно с Вашим ПК - то это несовместимость оборудования за которое не отвечает продавец. Если камера будет полностью выполнять все описанные в инструкции функции на другом компьютере - то значит недостатка нет и Ваше требование неправомерно. Если же в ней реально присутствует недостаток (производственный брак или несоответствие заявленным опциям), то Вы вернете себе уплаченную сумму после проведения продавцом проверки качества и при необходимости экспертизы.
-
Senior Member
 Сообщение от Блинда Мейс
 Сообщение от ArtV
Я не получил то что мне обещали. Камера не работает с указанными в инструкции
параметрами.
Если она не работает именно с Вашим ПК - то это несовместимость оборудования за которое не отвечает продавец. Если камера будет полностью выполнять все описанные в инструкции функции на другом компьютере - то значит недостатка нет и Ваше требование неправомерно. Если же в ней реально присутствует недостаток (производственный брак или несоответствие заявленным опциям), то Вы вернете себе уплаченную сумму после проведения продавцом проверки качества и при необходимости экспертизы.
И получите взад свои 300 рублей!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Иннокентий,
Ваша ироноя здесь, мягко говоря, неуместна. По двум причинам. Во-первых 300 рублей тоже деньги (заработанные топикстартером между прочим), а во-вторых он платил не 300, а 1890 руб. Читать посты тщательНЕЕ надо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|