+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте. Купил в интернет магазине ноутбук в подарок. Заказал привез курьер. При первичном осмотре никаких дефектов мною не было обнаружено. Все работало коробка была запечатана. На следующий день я обнаружил царапину на мониторе, причем к ноутбуку никто не подходил и не трогал. Я позвонил в магазин сказали приезжайте. Я приехал посмотрели ноутбук и сказали что это не их вина и что это механическое повреждение, нужно было тщательнее смотреть когда привезли товар, так мне сказали. В общем отказались менять товар и возвращать деньги посоветуйте что делать!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Denchi
    Здравствуйте. Купил в интернет магазине ноутбук в подарок. Заказал привез курьер. При первичном осмотре никаких дефектов мною не было обнаружено. Все работало коробка была запечатана. На следующий день я обнаружил царапину на мониторе, причем к ноутбуку никто не подходил и не трогал. Я позвонил в магазин сказали приезжайте. Я приехал посмотрели ноутбук и сказали что это не их вина и что это механическое повреждение, нужно было тщательнее смотреть когда привезли товар, так мне сказали. В общем отказались менять товар и возвращать деньги посоветуйте что делать!

    Ничего.

  3. #3
    Почему?
    Ничего.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Denchi
    Почему?

    Потому что у Вас нет доказательств, что недостатки возникли до передачи товара Вам, а у магазина есть - ваша подпись о том, что к комплектности, внешнему виду и т.п. претензий не имею.

  5. #5
    Да в том то и дело что ни на каких бумагах и не подписывался что не имею притензий. Мне курьер привез товар отдал товарную накладную и квитанцию об оплате и все.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Denchi
    Да в том то и дело что ни на каких бумагах и не подписывался что не имею притензий. Мне курьер привез товар отдал товарную накладную и квитанцию об оплате и все.

    Не понял. Чудеса какие-то. Им что самим-то товарно-транспортная накладная не нужна?! При таком подходе они вообще могли Вам товар не отдавать, потому что получается, что у не осталось никаких доказательств, что товар Вам передан!
    Если Вы так уверены, что ничего не подписывали, то может спокойно писать претензию, но учтите, что бой в суде у Вас все-равно будет нелегким.

  7. #7
    Ну они взяли копию накладной. А как писать претенцию и куда.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Denchi
    Ну они взяли копию накладной. А как писать претенцию и куда.

    Копия накладной без Вашей подписи в получении товара - это нонсенс!!!!!!!!!!

  9. #9
    Однако это так.
    Копия накладной без Вашей подписи в получении товара - это нонсенс!!!!!!!!!!

  10. #10
    ПрЕтенЗия пишется на имя директора магазина. Передается в руки ответственному сотруднику магазина с его подписью, датой получения и, желательно, печатью (штампом) магазина, либо отправляется в адрес магазина ценным почтовым отправлением с описью вложения и заказным уведомлением о вручении. Образцы претензий найдете вверху страницы.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    сам факт получения товара означает, что риск повреждений, подобных тому, что Вы описали - на вас как на владельце товара. 211, 459, 474, 484 ГК.
    Исходя из фактов, изложенных Вами:
    При первичном осмотре никаких дефектов мною не было обнаружено.
    На следующий день я обнаружил царапину на мониторе
    Ищите того из родных/близких, кто нарушил ноут.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Топикстартер утверждает, что ноубук вообще не получал, ни с царапиной, ни без нее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения