+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Юр лицо приобрело ноутбук. Заключен тооолько договор купли-продажи. Товар сломался, продавец отправил в АСЦ в гарантийный ремонт. Прошло больше месяца, а его все ремонтируют..... Написали претензию продавцу - как дальше действовать покупателю? И какие документы оформляются при передаче продавцом на время ремонта аналогичного товара? Спасибо.

  2. #2
    Rinochka, для потребителей срок ремонта ограничен 45 днями. Для покупателей юр.лиц - срок ремонта ограничен только договором. Также для юрлиц не предусмотрено требование о предоставлении на время ремонта товара с теми же основными потребительскими свойствами.

  3. #3
    Спасибо большое, Блинда Мейс. А если договора нет, а руководство магазина решило пойти навстречу и предоставить ноутбук на время гарнтийного ремонта, не подскажете как документально оформляется передача ноутбука покупателю?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Rinochka
    не подскажете как документально оформляется передача ноутбука покупателю?
    Ну составьте какой-нибудь акт приема-передачи. Что-нибудь типа такого. Только это для физиков, а Вы переделайте под юриков.

    Я, гражданин __________________________________________________ ________________
    паспорт _______________________ выдан ________________________________________________
    зарегистрирован по адресу __________________________________________________ ___________,
    проживающий по адресу __________________________________________________ _____________,
    получил от представителей __________________ ____________________________________»,
    (юр. лицо магазина) (наименование магазина)
    в соответствии с п. 2. ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» на период ремонта (замены) товар надлежащего качества:
    ______________________________________ № ________________________
    (наименование и модель товара) (серийный номер)
    вместе с комплектом сопроводительной документации.
    Стоимость передаваемого ________________________________ составляет _____________ рублей.
    Переданный ___________________________________________ (наименование и модель товара) находится в исправном состоянии, не имеет механических повреждений и дефектов внешнего вида.
    Если какие-то дефекты имеются, то указать их (например «потертости):
    __________________________________________________ ___________________________________
    __________________________________________________ ___________________________________
    __________________________________________________ ___________________________________

    Обязуюсь произвести возврат указанного __________________________________ в срок не позднее «___»________________________ в первоначальном состоянии с учетом нормального износа.
    В случае возникновения в период с _____ по ______ по моей вине повреждений данного товара, обязуюсь возместить ____________________________ ущерб по фактической стоимости восстановительного ремонта и иных дополнительных издержек.
    А в случае неремонтопригодности ____________________________________ обязуюсь выплатить ___________________________ стоимость данного товара, указанную в настоящей расписке и иные дополнительные издержки.


    ________________________ /_________________________/
    (подпись) Фамилия И.О.

  5. #5
    Огромное спасибо!!!!!!

  6. #6
    А еще вопросик такой, если можете, подскажите, пожалуйста. Какая оформляется документация при передаче аналогичного товара взамен товара ненадлежащего качества юридическому лицу,(продавец на это согласен)? При этом договор на оказание услуг не был заключен с юридическим лицом, а был только договор купли-продажи.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Rinochka
    При этом договор на оказание услуг не был заключен с юридическим лицом, а был только договор купли-продажи.
    О каких услугах вообще идет речь?

  8. #8
    Сервисные услуги. С юр лицами по ГК время ремонта определяется по договору. На них же 45 дн срок не распространяется и ЗоПП.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Какая оформляется документация при передаче аналогичного товара взамен товара ненадлежащего качества юридическому лицу,(продавец на это согласен)?
    Подменный товар передается на основании договора хранения или по сохранной расписке - это выбор продавца.

  10. #10
    Подменный товар передается на основании договора хранения или по сохранной расписке - это выбор продавца.
    Спасибки, но я не правильно наверное выразилась. "Подменный" товар на время я так понимаю. А у нас замена навсегда. По гарантии монитор "умер" вобще.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Rinochka, с налоговиком своим вопрос обсудите. Теоретически для замены в данном случае достаточно двух накладных и акта, но у разных чиновников и требования разные.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Спасибки за помощь всем! Разобралась.

  13. #13
    Мой вопрос наверное будет уместен здесь.
    Купили коммуникатор для торгового, но после 2 недель использования сломался. Сдали в ремонт который длится 3 месяц. Как можно отказаться от него обменяв на другой товар? В сервисе каждый раз утвержадют что только для юр. лиц осуществялется ремонт

  14. #14
    Цитата Сообщение от SergeyZh
    Мой вопрос наверное будет уместен здесь.
    Не совсем понятно, почему Вы сделали вывод, что уменстно будет разместить Ваш вопрос в разделе для предпринимателей в чужой теме, ну да ладно.
    Если Вы, как потребитель использусете коммуникатор и , сдали свой товар, у которого не закончился гарантийный срок на ремонт в сервисный центр, то срок такого ремонта не должен превышать 45 дней. По истечении этого срока Вы можете отказаться от его продолжения, потребовать выдачи Вам Вашей собственности и обратиться к продавцу уже с иным требованием (замена или возврат) по причин нарушений сроков ремонта и неустраненного недостатка.

    Или я не поняла и Вы не выступаете в роли потребителя и коммуникатор покупался для использования нужд организаций и в коммерческих целях? Тогда срок ремонта ограничен договором.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Цитата Сообщение от SergeyZh
    Мой вопрос наверное будет уместен здесь.

    Или я не поняла и Вы не выступаете в роли потребителя и коммуникатор покупался для использования нужд организаций и в коммерческих целях? Тогда срок ремонта ограничен договором.
    Я задаю вопрос от лица организации, которая купила коммуникатор.
    При покупке никакого договора не подписывали, просто оплатили по выставленному счету. Со счет-фактурой и товарной накладной выдали гарантийный талон. Где указано что сроки устранения 45 дней согласно ст. 20 закона ОЗПП и т.д.
    В данном случае аппарат заменять отказываются и утверждают что только ремонт. Ждем уже 3-й месяц.

  16. #16
    Я задаю вопрос от лица организации, которая купила коммуникатор.
    ЗоЗПП действует только на потребителей. А так как вы юр. лицо на вас никакие 45 суток не распространяются. Ремон ограничен договором. А если договор не заключен тогда ждите когда вернется с ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения