+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    купила буквально 2-3 дня назад обувь в Море обуви... Симпатичные такие, меховые типа унты) с наружи тоже мех/шерсть или что там..
    коробку при покупке не сохранила, остался чек - товарный и кассовый.
    через 2 дня носки у меня появились на ВНЕШНЕМ мехе/шерсти проплешены и сгиб. 2 вопроса - моя ли это вина - типа неправильно носила обувь *вопрос - а как ее тогда надо носить?* или нет. и как правильно жаловаться - в тот магазин где я покупала - или в центральный?
    и только небо знает правду, но не скажет никому

  2. #2
    Сандра, вообще-то истирание меха на сгибах - явление нормальное. Но полностью исключить производственный брак нельзя. Обратитесь к продавцу с претензией по качеству - возможно, что проведенная им проверка качества определит, что в товаре присутствует недостаток, за который отвечает продавец.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Сандра, вообще-то истирание меха на сгибах - явление нормальное. Но полностью исключить производственный брак нельзя. Обратитесь к продавцу с претензией по качеству - возможно, что проведенная им проверка качества определит, что в товаре присутствует недостаток, за который отвечает продавец.

    спасибо мне кажется, что такое - достаточно сильное истерание меха за 2-3 дня носки не МОЖЕТ быть явлением нормальным(((( он там не вытерся - а вывалился - видимо очень плохо зафиксирован был(((
    и только небо знает правду, но не скажет никому

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос в том, кто будет доказывать наличие или отсутствие брака.
    Если гарантийный срок на обувь был установлен и не истёк на момент обращения потребителя по поводу недостатка, тогда, проше говоря, отсутствие брака должен доказать продавец.
    В ином случае обратное доказывает потребитель.

  5. #5
    В демисезонных полуботинках лопнула подошва. Приобрели их в конце августа.Срок годности уже давно прошёл.Насколько это наша вина?Или срок носки ботинок менее четырёх месяцев?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Законовед
    Срок годности уже давно прошёл.Насколько это наша вина?
    Вашей вины, что срок годности прошел нет вообще. Поскольку срок годности устанавливается на товары, которые по его истечению не пригодны для использования (продукты, парфюмерия и т.п.) .
    Как-то не совсем понятно сформулирован вопрос...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Законовед
    В демисезонных полуботинках лопнула подошва. Приобрели их в конце августа.Срок годности уже давно прошёл.Насколько это наша вина?Или срок носки ботинок менее четырёх месяцев?
    Вы можете в течении 2 лет предъявить требование продавцу по ст.18 п.1, если докажите, что недостаток возник не по вашей вине. Проведите экспертизу обуви за свой счет (если, конечно, это того стоит) и предъявляйте претензию продавцу.
    Статья 19 п. 5 - "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Законовед
    В демисезонных полуботинках лопнула подошва. Приобрели их в конце августа.Срок годности уже давно прошёл.Насколько это наша вина?Или срок носки ботинок менее четырёх месяцев?
    Какой срок годности может быть у обуви? Он у прод. товаров бывает, например....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения