+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый день! Подскажите, могу ли я требовать возврата денег за товар в следующей ситуации: я куила посудомоечную машину, она на гарантии. Через 3 месяца машина перестала нагревать воду, я обратилась в сервисный центр. там сделали ремон по гарантии. Прошло еще 3 месяца - опять та же поломка. Я не хочу еще раз ремонтировать эту машину. Возможно ли требовать возврата денег или заены на иной товар? Или я обязана осуществлять гарантийный ремонт?

  2. #2
    Цитата Сообщение от marim16
    Добрый день! Подскажите, могу ли я требовать возврата денег за товар в следующей ситуации: я куила посудомоечную машину, она на гарантии. Через 3 месяца машина перестала нагревать воду, я обратилась в сервисный центр. там сделали ремон по гарантии. Прошло еще 3 месяца - опять та же поломка. Я не хочу еще раз ремонтировать эту машину. Возможно ли требовать возврата денег или заены на иной товар? Или я обязана осуществлять гарантийный ремонт?

    Да, можете.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    можете.
    Если причина недостатка не в Вас и не в электропитании/воде/неправильном подключении.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    а каковы должны быть мои действия? Мне надо идти сразу в магазин - или вызывать представителей СЦ, чтобы те зафиксировали неисправность? И на какую статью закона надо ссылаться?

  5. #5
    Цитата Сообщение от marim16
    а каковы должны быть мои действия? Мне надо идти сразу в магазин - или вызывать представителей СЦ, чтобы те зафиксировали неисправность? И на какую статью закона надо ссылаться?

    C претензией в магазин. Образцы претензий вверху страницы. В претензии укажите, что желаете присутствовать при проверке качества и экспертизе товара. Пункт 1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

  6. #6
    спасибо, попробую.

  7. #7
    Цитата Сообщение от marim16
    спасибо, попробую.

    Не забывайте. Претензия подается ответственному сотруднику магазина (лучше директору) под роспись на Вашем экземпляре. Роспись должна включать должность сотрудника, его подпись, расшифровку подписи, дату приема претензии. Хорошо, если на ней проставят печать (штамп) организации.
    Если принимать откажутся, то претензия высылается почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и заказным уведомлением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения