+ Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 163
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.4, 18, 19, 22, 23 , 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую безвозмездно устранить дефект в течение 10 календарных дней.
    Давайте разберемся.
    Договор предусматривал изготовление оконных конструкций, их доставку и монтаж.

    В подобных случаях применяется Глава III ЗоЗПП, ст.28, 29, 30, 31, а также ст.4 ЗоЗПП.

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    - назначить исполнителю новый срок;
    - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    Поэтому:
    за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1 % от стоимости товара.
    Трех процентов, но не более цены работы или услуги.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122
    Спасибо..
    Так мне лучше указать еще неустойку 3%
    ?
    Я только планирую отправить эту претензию, как ее лучше вручить?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Во-первых, 3%.
    Во-вторых, в претензии укажите, что в случае неисполнения требования об устранении недостатка откажетесь от исполнения договора и потребуете вернуть деньги и возместить убытки.

    А проверку качества исполнитель и так проведет.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122
    А срок устранения неполадок 10 календарных дней?
    Или я сама могу установить 3 , например?

  6. #6
    Цитата Сообщение от LianaK
    А срок устранения неполадок 10 календарных дней?
    Или я сама могу установить 3 , например?
    Срок должен быть разумный, как правило, от 7 до 14 дней.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    я сама могу установить 3 , например?
    Да, можете, но исходить лучше из реальных сроков, в которые недостаток возможно устранить.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122
    Спасибо за советы..
    У нас неделю вторую было-30
    сейчас теплеет вроде,
    окно сказали выломают при -10 и заново все установят, это рекомендация завода БФК..
    но я уже ремонт сделала...что я могу с них еще попросить , ведь и потолок выровнен и дорогие обои.и двери...а опять все будет в мелкой пыли-дом кирпичный

  9. #9
    Цитата Сообщение от LianaK
    ...что я могу с них еще попросить , ведь и потолок выровнен и дорогие обои.и двери...а опять все будет в мелкой пыли-дом кирпичный
    Всё, что душе угодно, но у Вас должны быть подтверждающие квитанции и чеки.
    Статья 29 пункт 1 "Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    у Вас должны быть подтверждающие квитанции и чеки.
    Желательное, но не обязательное условие: ведь в случае отказа возместить убытки расчет размера убытков можно провести, исходя из расценков на аналогичные работы у строительной компании, а также установить путем проведения ценовой экспертизы в ходе судебного разбирательства.

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    ... расчет размера убытков можно провести, исходя из расценков на аналогичные работы у строительной компании, а также установить путем проведения ценовой экспертизы в ходе судебного разбирательства.
    AlexPilot, Вы давно ремонт делали? Никакой аналогии по ценам работ или строительных материалов нет. Разница в стоимости может отличаться в разы на одни и теже работы, и даже на одни и теже материалы!

  12. #12

  13. #13

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122
    сПАСИБО,
    обои я покупала в магазине рядом с домом, клей, краску, шпатлевку, бетонит-все там же
    Двери..сложнее,но можно
    могу зайти поговорить с продавцами, мне квитанцию какую-нибудь выпишут о стоимости товара, дело -то было совсем недавно-3 недели назад закончила ремонт.
    а про стоимость работ..Это да
    Это проблема..
    Но ничего, решим и ее
    Мне обидно просто тут ...Что все опять испахабят..

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    эксперт, скорее всего, будет исходить из минимальных расценок на работы и материалы.
    Почему из минимальных, а не среднерыночных? Что это тогда за эксперт?

  16. #16

  17. #17

  18. #18
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    У Вас обширная практика проведения ценовых экспертиз?
    Думаю, что за последние 2 года больше чем у Вас (но не в качестве эксперта, конечно).

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    И он всегда считал по минимуму?
    Тут или неправильные вопросы эксперту, или сам эксперт.

  20. #20
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    И он всегда считал по минимуму?
    Тут или неправильные вопросы эксперту, или сам эксперт.
    Нет, тут дело вообще в другом. Очень разная у всех ценовая политика.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122
    Росинка, AlexPilot,
    простите, что прерываю вашу интересную дискуссию,
    в какой форме мне лучше уведомить моего установщика бракованного окна о том, что я собираюсь с них взыскать за ремонт и что туда приложить.

  22. #22
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В письменной. Можно в той же самой претензии заявить, но убытки должны прежде возникнуть.

  23. #23
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    В письменной. Можно в той же самой претензии заявить, но убытки должны прежде возникнуть.

    Хочу заострить внимание топикстартера, на то, о чем AlexPilot говорил несколько постов назад. Убытки - это расходы, которые потребитель понес или должен будет понести для восстановления своего нарушенного права, т.е. они не только могут быть обоснованы финансовыми документами по фактически понесенным расходам, но и могут быть расчитаны лицензированным экспертом-оценщиком на основании среденрыночных цен. При этом, в первом случае моментом возникновения убытков считается момент оплаты, во втором - момент их оценки.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122

  25. #25
    Цитата Сообщение от LianaK
    ... как написать про возможность моего испорченного ремонта и то, что я хочу взыскать убытки с этого Лопутя?
    Вы можете сразу включить в претензию такой текст "В соответствии с Законом о Защите прав потребителей ст. 29 потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). В связи с тем, что демонтаж окна и установка нового приведёт к порче моего имущества и восстановительным ремонтным работам, требую возместить мне причиненные убытки на сумму..... согласно смете ремонта..."
    Смету ремонта вы можете составить в любой строительной фирме.
    А можете после того, как вам установят окно написать отдельную претензию на возмещение причиненных убытков.

  26. #26
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    требую возместить мне причиненные убытки на сумму..... согласно смете ремонта..."
    Или "устранить последствия повторной установки оконных конструкций своими силами".

  27. #27
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Или "устранить последствия повторной установки оконных конструкций своими силами".
    О, нет! Не надо такого советовать.
    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". (И.А.Крылов)

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122
    Росинка,
    осталось сходить в строительную фирму..
    да, а они похоже, решили мое окно отложить на след год
    у нас -25 опять
    НАДОЕЛО,,
    уже

  29. #29
    Цитата Сообщение от LianaK
    Росинка,
    осталось сходить в строительную фирму..да, а они похоже, решили мое окно отложить на след год
    А Вы претензию написали, отдали, какого числа? Или сделаете это после праздников?

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    122
    Написала, по почте отправила..
    поди еще не дошла еще -почта щас перегружена
    я с ними про нее не говорю-они не в курсе, что я письменно свои претензии предъявляю.
    так иногда созваниваемся..они се общают

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения