+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1
    Здравствуйте!
    Проблема в следующем, мы заказали мебель, Продавец взял оплату 100%, но доставка так до сих пор и не осуществилась. Продавец валит вину на фабрику, а фабрика на финансовые проблемы Продавца. Уже прошел месяц с указанного крайнего срока доставки мебели. Какие наши действия в сложившейся ситуации.
    Спасибо.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Претензию по ст.23.1 ЗоЗПП продавцу, требуем неустойку от дня доставки, предусмотренной договором, по день фактической доставки из расчета 0,5% стоимости мебели за каждый день просрочки, но не более стоимости мебели.

    Попутно там же устанавливаем срок доставки, при его нарушении расторгаем договор и возвращаем деньги в течение 10 дней, ст.22 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения