+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Спутниковый ресивер, куплен в рамках установки НТВ+.
    Сломался уже через месяц, в течении года два раза чинили.
    При второй поломке объяснили, что этот ресивер плохой, но менять отказались - дали инструкцию к постоянному "техническому обнулению".
    Сейчас сломался еще раз.

    Я требую замены.
    Что делать в случае отказа?

    На кого жаловаться - НТВ, установщиков, производителя ресивера?

  2. #2
    Цитата Сообщение от snurkof
    Спутниковый ресивер, куплен в рамках установки НТВ+.Сломался уже через месяц...
    У вас два разных договора или один договор подряда на установку? С одной организацией?
    Если на ресивер отдельный договор купли-продажи, то претензию предъявляйте продавцу. Какие у вас на руках документы?
    В зависимости от вида договора и требование вы будете выдвигать в соответствии со статьями Закона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения