Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Конкретная ситуация. Вернее - две)))
    1. Купили духовку. При доставке нам сказали, что мы обязаны сохранить упаковочную коробку - на случай, если в течение 14 дней после покупки возникнет ситуация возврата/обмена.
    Без проблем - ситуации не возникло, через 2 недели упаковку выкинули.
    2. Без малого месяц назад в магазине сети "Центробувь" купили туфли. Срок гарантии - 1 месяц (хотя вызывает удивление такой короткий срок). Предупреждения о необходимости хранить упаковку в течение гарантийного срока не было. Через 3 недели лопнула подошва. На сайте продавца узнала телефон, позвонила... Вызвало удивление требование принести обувь в магазин непременно в коробке. Довод - "Вы же покупали обувь в коробке!" Мои объяснения, что я покупала ОБУВЬ, а не УПАКОВКУ в расчет не принимаются (хотя в чеке указаны именно ТУФЛИ и ни слова о коробке))) Вечером идти в магазин - и страшно... Заранее настроена на то, что придется защищаться, хоть каску надевай.
    НО это эмоции - а что говорит ЗоЗПП? Неужели при возврате недоброкачественного товара так критично наличие упаковки???
    Подскажите, пожалуйста! Желательно со ссылкой на статью Закона. Хочется идти в магазин во всеоружии...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    503 ГК:
    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
    упаковка не нужна для товара с недостатком.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Спасибо! ТОлько как втолковать нашим продавцам, что ГК имеет к ним (нам) такое же отношение, как и ЗоЗПП))) Суд-то втолкует, но хотелось бы без него обойтись...

  4. #4
    Есть еще ст. 16 закона "О ЗПП": Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Свободный художник

  5. #5
    ТО, что надо! Пошла воевать. Теперь и каска не нужна.
    СПАСИБО!

  6. #6
    Отчитываюсь. В магазине попытались стребовать упаковку. С умным видом посоветовала обратить внимание на ст 16 ЗоЗПП и ст 503 ГК. Деньги вернули сразу же - безо всякой экспертизы. Директор распорядился оформить как возврат новой обуви))) Наверное, помогло еще и то, что перед нами 2 молодых человека тоже пришли по поводу возврата. Их сначала отфутболили, они не поленились - съездили в Комитет по защите прав потребителей, оттуда позвонили и им вернули деньги. Видимо, директор во избежание второго захода в Комитет - уже в нашем лице - не стал связываться...
    Большое спасибо за помощь!

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения