|
-
Конкретная ситуация. Вернее - две)))
1. Купили духовку. При доставке нам сказали, что мы обязаны сохранить упаковочную коробку - на случай, если в течение 14 дней после покупки возникнет ситуация возврата/обмена.
Без проблем - ситуации не возникло, через 2 недели упаковку выкинули.
2. Без малого месяц назад в магазине сети "Центробувь" купили туфли. Срок гарантии - 1 месяц (хотя вызывает удивление такой короткий срок). Предупреждения о необходимости хранить упаковку в течение гарантийного срока не было. Через 3 недели лопнула подошва. На сайте продавца узнала телефон, позвонила... Вызвало удивление требование принести обувь в магазин непременно в коробке. Довод - "Вы же покупали обувь в коробке!" Мои объяснения, что я покупала ОБУВЬ, а не УПАКОВКУ в расчет не принимаются (хотя в чеке указаны именно ТУФЛИ и ни слова о коробке))) Вечером идти в магазин - и страшно... Заранее настроена на то, что придется защищаться, хоть каску надевай.
НО это эмоции - а что говорит ЗоЗПП? Неужели при возврате недоброкачественного товара так критично наличие упаковки???
Подскажите, пожалуйста! Желательно со ссылкой на статью Закона. Хочется идти в магазин во всеоружии...
-
503 ГК:
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
упаковка не нужна для товара с недостатком.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Спасибо! ТОлько как втолковать нашим продавцам, что ГК имеет к ним (нам) такое же отношение, как и ЗоЗПП))) Суд-то втолкует, но хотелось бы без него обойтись...
-
Moderator
Есть еще ст. 16 закона "О ЗПП": Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
-
ТО, что надо! Пошла воевать. Теперь и каска не нужна.
СПАСИБО!
-
Отчитываюсь. В магазине попытались стребовать упаковку. С умным видом посоветовала обратить внимание на ст 16 ЗоЗПП и ст 503 ГК. Деньги вернули сразу же - безо всякой экспертизы. Директор распорядился оформить как возврат новой обуви))) Наверное, помогло еще и то, что перед нами 2 молодых человека тоже пришли по поводу возврата. Их сначала отфутболили, они не поленились - съездили в Комитет по защите прав потребителей, оттуда позвонили и им вернули деньги. Видимо, директор во избежание второго захода в Комитет - уже в нашем лице - не стал связываться...
Большое спасибо за помощь!
-
 Сообщение от ГНК
Большое спасибо за помощь!
А вам, спасибо, за добрые слова и за то, что "отчитались".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|