+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день,

    У нас такая ситуация:
    12.10.09 был заключен договор с авиакассой на приобретение билетов с датами на 26.12 и обратно 09.01. В тот же день была внесена 100% предоплата.

    В договоре не указаны конкретные сроки, когда мы должны получить билеты на руки.

    Но 14.12. мы получаем письом, о том что даты, компания авиаперевозчик, аэропорт изенились. Вылет остался 26.12, а вот возврат уже 07.07. Без объяснения причин.

    Путем созвона выяснилось, что на 9.12 не могут сделать билет, потому что компания-перевозчик отменила этот рейс. (опять таки созвонившись с перевозчиком. мы узнали, что информация об отмене рейса была известна еще за 2 недели, до того, как авиакасса нам об этом сообщила)

    Вопрос - должна ли была авиакасса выкупить билеты сразу же по получении 100% предоплаты? И могу ли они предлагать замену на меньший срок пребывания или обязаны предложить с большим сроком?

    Как грамотно составить претензию - мы забронировали на месте пребывания гостиницу, без права возврата денег за бронь исходя из изначальных требований по авиабилетам.

    Подскажите, какие законы, акты и прочее почитать на эту тему.

    Спасибо всем!!

  2. #2
    Вы уж как-то определитесь с датами обратного вылета, а то вначале пишете 9 января, затем 9 декабря, а билет Вам вообще заказали на 7 июля. Если Вы собрались с такими описками составлять претензию - то лучше этого совсем не делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения