+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Всем доброго времени суток!
    Я приобрёл iPhone 3g у компании МТС в феврале этого года. Аппарат меня полностью устраивает, но появилась одна проблема - не работает WiFi. В офисе МТС мне сказали, что телефон, скорее всего, заменят на новый, НО пришлют только его - без коробки и всех комплектующих.

    Правомочно ли это? Могу ли я требовать предоставления мне нового телефона в фабричной упаковке с полной комплектацией?

  2. #2
    Цитата Сообщение от pikul
    Я приобрёл iPhone 3g у компании МТС в феврале этого года. Аппарат меня полностью устраивает, но появилась одна проблема - не работает WiFi...
    Могу ли я требовать предоставления мне нового телефона в фабричной упаковке с полной комплектацией?
    Если ваш аппарат сертифицирован как смартфон/коммуникатор, то он относится к 575 Перечню "технически сложных товаров, в отношении
    которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". И по Закону вы можете выдвигать требования статьи 18 п.1 только при наличии условий:
    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    *обнаружение существенного недостатка товара;
    *нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    *невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    ".

  3. #3
    Цитата Сообщение от pikul
    Правомочно ли это? Могу ли я требовать предоставления мне нового телефона в фабричной упаковке с полной комплектацией?
    Айфоны не ремонтируют. Их меняют. Коробку и комплектующие оставляете себе от старого аппарата. Вам присылают новый аппарат в транспортировочной упаковке, в которую будут вложены новые IMEA, который Вы можете наклеить на свою коробку.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    28
    pikul, скажите, вайфай видит точки но не цепляется к ним? у меня такая же проблема, но меня заставляют сдавать в ремонт на 45 дней.

    чем закончилась ваша эпопея?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения