+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Господа! Нужен совет!

    Преамбула: за последние 3 месяца в магазине ОЛАНТ на Севастопольском пр. дважды приобретали радионяни фирмы Tomy. И дважды они оказывались технически неисправными (не заряжался родительский блок). С претензиями о возврате магазин Олант отправлял нас в авторизованный сервис-центр Tomy. Там, слава Богу, их просто забирали (т.к. ремонту они не подлежат), выдавая на руки сертификат на новую радионяню. В итоге - после второй попытки с Tomy мы приняли решение просто купить радионяню другой фирмы. Остановились на радионяне Tefal, более дорогой и, как казалось, более надежной; приобрели ее в том же самом Оланте.

    Собственно ситуация: Радионяня Tefal (третья! радионяня, купленная в Оланте) оказывается также технически неисправной. У нее особенность - она не вещает непрерывно, а включается с минимального порога звука. Однако мы не сразу поняли, что эта радионяня не просто НЕ держит минимальный порог звука, а ВООБЩЕ срабатывает только на уже реально дикий плач ребенка, либо просто не транслирует звук!!

    Гарантия производителя на эту радионяню - 2 года.
    В гарантийном талоне, выданном в магазине Олант, прописано: "Сервисная гарантия 2 месяца"

    После покупки прошло 28 дней. Мы обратились в магазин с просьбой заменить ее или вернуть деньги (все чеки-гарантийники-упаковка и прочее в сохранности на руках), на что получили отказ и предложение идти в любой из авторизованных сервисов.. Мотивировал менеджер это тем, что вернуть товар можно только в течение 2х недель со дня покупки.

    В сервисе объяснили, что нужных деталей для ремонта у них сейчас нет и заказывать они их будут не раньше 15 января 2010 года, поэтому смысла ее брать в ремонт сейчас они не видят. А также заметили, что с 15 января срок ремонта составит 2 месяца.

    Мы в ужасе..
    Скажите, пожалуйста, в данной ситуации могу ли я все-таки требовать от магазина возврата денег или замены товара? (на мой взгляд, это вроде бы подпадает под ст.18 п.1)
    Если да, то как и чем повлиять на магазин, кроме этой статьи 18??

  2. #2
    Цитата Сообщение от Евгения Худолеева
    Скажите, пожалуйста, в данной ситуации могу ли я все-таки требовать от магазина возврата денег или замены товара? (на мой взгляд, это вроде бы подпадает под ст.18 п.1)
    Если да, то как и чем повлиять на магазин, кроме этой статьи 18??
    Можете повлиять на магазин письменной претензией. Копию с распиской и печатью оставьте себе. Претензию пишите на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. На продавца ложится обязанность удовлетворить ваше требование в течение 10 дней (ст. 22). Даже если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    В претензии напишите: "В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней. За просрочку выполнения требований потребителя согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 1% цены товара, причем размер неустойки не ограничивается.
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор."
    Чтобы продавец "случайно" не разбил вашу радионяню и не переложил ответственность за недостаток товара на вас, не отдавайте её продавцу, а укажите в претензии, что "в случае спора о причинах возникновения недостатка в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 18, п. 5 потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества (экспертизы) товара. Прошу заблаговременно сообщить время и место проведения проверки качества (экспертизы) по телефону и адресу для обеспечения моего законного права присутствовать при проверке. Товар для проведения проверки будет предоставлен мною лично".

  3. #3
    Росинка, огромное спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения