-
пол года назад купили независимую варочную газовую панель горенье.а установили только неделю назад.мы с мужем люди очень занятые и на готовку времени особо нет поэтому за неделю я на этой плите успела сготовить только один суп! а вчера вечером когда муж решил приготовить себе яичницу панель просто взорвалась!(муж слава богу не потрадал) она покрылась множеством мелких трещин по всей поверхности а все четыре угла откололись и осколки разлетелись по всей кухне.панель устанавливал муж (он мебельщик) подключали специалисты газовой службы.пожалуйста подскажите как нам дальше поступать.есть ли смысл надеяться на компенсацию
-
Moderator
См. ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий найдете по ссылкам вверху страницы
-
есть ли смысл надеяться на компенсацию
нет. Физические повреждения. Вам придется доказать заводской характер недостатка, а это очень трудно.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Мария Борисовна, поскольку, как я понимаю, имел место взрыв бытового газа, можно вызвать специалистов газовой службы, которые и дадут необходимое заключение о причинах взрыва варочной поверхности.
-
Moderator
как я понимаю, имел место взрыв бытового газа
Едва ли.
Скорее, это результат остаточных напряжений стекла, возникших или вследствие некачественного изготовления, или установки с перекосом на поверхности столешницы.
-
Мария Борисовна, А гарантия на панель сколько установлена?
Вам придется доказать заводской характер недостатка, а это очень трудно.
Если гарантия ещё действует, то покупатель не обязан доказывать наличие заводского брака. Это продавец должен доказывать отсутствие недостатка. А недостаток налицо. Так что вы имеете право на удовлетворение любого (одного) из требований, указанных в ст.18 п.1 ЗоЗПП
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Так-то оно так, Алексей Егорович, но задача продавца - доказать, что недостатки товара возникли после передачи его потребителю. И в данном случае сделать ему это проще простого. А потребителю будет нечего противопоставить.
-
 Сообщение от elyjack
Так-то оно так, Алексей Егорович, но задача продавца - доказать, что недостатки товара возникли после передачи его потребителю. И в данном случае сделать ему это проще простого. А потребителю будет нечего противопоставить.
elyjack! но ведь любой недостаток фактически выявляется уже после передачи его потребителю. По вашей логике получается, что продавец всегда прав!?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
получается, что продавец всегда прав
Вы невнимательно читаете...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Алексей Егорович
 Сообщение от elyjack
Так-то оно так, Алексей Егорович, но задача продавца - доказать, что недостатки товара возникли после передачи его потребителю. И в данном случае сделать ему это проще простого. А потребителю будет нечего противопоставить.
elyjack! но ведь любой недостаток фактически выявляется уже после передачи его потребителю. По вашей логике получается, что продавец всегда прав!?
Нет, не всегда. Но и покупатель не всегда прав. Да, доказывать надо продавцу, но рассмотрим данный случай.
Потребитель получил изделие со стеклянным покрытием, к внешнему виду которого претензий не имел. И вдруг уже на установленной варочной поверхности возникает напряжение стекла. Возможные причины возникновения недостатка:
- недостатки товара заложенные производителем - виноват производитель,
- размер прорези для крепления поверхности не соответствовал требованиям к монтажу, изложенным в документации - виноват потребитель,
- при установке не были поставлены амортизаторы из пористой резины , а это требование изложено в документации - виноват потребитель;
- при установке допущена перетяжка крепления - виноват потребитель.
Итого 3 против 1, что виноват потребитель. И если это будет установлено экспертизой, проведенной по инициативе продавца, потребителю нечего будет противопоставить. Экспертиза проводилась вне места установки, товар демонтирован.
-
elyjack писал
- размер прорези для крепления поверхности не соответствовал требованиям к монтажу, изложенным в документации - виноват потребитель,
У меня не было варочной панели, поэтому комментировать пока не берусь. Что имеется в виду под словом прорезь? И почему вы не допускаете наличие каких либо других причин производственного характера? Или в качестве возможной взять хотя бы нарушение правил транспортировки при доставке товара на дом силами продавца?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Что имеется в виду под словом прорезь?
Установочное отверстие, прямоугольный выпил в столешнице.
в качестве возможной взять хотя бы нарушение правил транспортировки при доставке товара на дом
Потому что товар не отработал бы так долго.
-
AlexPilot писал
Потому что товар не отработал бы так долго
вы считаете, что два раза за полгода попользоваться - это долго? Это не скоропортящийся товар и не для одноразового использования. Хотя фактически так и получилось, потому что попользоваться удалось только один раз.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Суп варить - часа два минимум, дефект стекла проявился бы обязательно.
Во второй раз могли банально сковородкой долбануть.
-
 Сообщение от AlexPilot
Суп варить - часа два минимум, дефект стекла проявился бы обязательно.
Во второй раз могли банально сковородкой долбануть.
Женщины! сколько времени надо чтобы суп сварить? А если серьёзно, то Мария Борисовна суп как раз приготовила без проблем, а вот второй раз даже яичницу не успели приготовить. А сковородкой долбануть - это всё наши домыслы. Давайте дождем хоть какого нибудь ответа от автора темы.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Алексей Егорович
Женщины! сколько времени надо чтобы суп сварить? А если серьёзно...
Суп варить 1,5 - 2 часа. :
недавно жена(повар) пришла с работы и на мой вопрос сказала "от получаса до 2 часов. всё зависит от состава и количества супа".
С такой женой стыдно не знать, Алексей Егорович!
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
недавно жена(повар) пришла с работы и на мой вопрос сказала "от получаса до 2 часов. всё зависит от состава и количества супа".
1,5 - 2 часа это если в супе будет мясо.
Луковый суп варят 20 минут (после закипания воды).
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Алексей Егорович
недавно жена(повар) пришла с работы и на мой вопрос сказала "от получаса до 2 часов. всё зависит от состава и количества супа".
1,5 - 2 часа это если в супе будет мясо.
Луковый суп варят 15 минут (после закипания воды).
разрешите кулинарный вопрос считать закрытым. пора переходить к ответам по существу.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович,
разрешите кулинарный вопрос считать закрытым. пора переходить к ответам по существу.
Да уже дали все ответы по существу.
Теперь остается ждать реакции продавца на претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|