|
-
День добрый.
Такая ситуация.
5 Ноября 2009 Сдал в ремонт GameBoX,по гарантии
В законодательстве срок ремонта составляет 45 рабочих дней,
В гарантийном талоне,который мне выдали внизу написано большими буквами,что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок ремонта до 22 декабря 2009.
По сей день,не было ни звонка ни оповещения о том.что мой аппарат готов или не готов.
1:ОБЯЗАН ли Я звонить им и узнавать,когда они Обязаны меня известить?
2:Имею ли я право подать иск в суд на возврат отремонтированного аппарата и выплаты неустойки в полной размере стоимости аппарата?
-
Moderator
ОБЯЗАН ли Я звонить им и узнавать
Да.
Нет.
Имею ли я право подать иск в суд на возврат отремонтированного аппарата и выплаты неустойки в полной размере стоимости аппарата?
Нет, если срок ремонта не нарушен.
По сей день,не было ни звонка ни оповещения о том.что мой аппарат готов или не готов.
Приходите с квитанцией к продавцу или в АСЦ (смотря куда сдавали аппарат для ремонта) и узнавайте. Не готов - вручите претензию с новым требованием по ст.18 ЗоЗПП на основании нарушения срока ремонта по ст.23 ЗоЗПП, выплате неустойки.
-
НА каком Основании они не должны меня известить
-
Moderator
А на каком - обязаны?
Обязанность состоит в удовлетворении требования в установленный законом срок, вот и проверьте удовлетворено ли оно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|