+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    День добрый.
    Такая ситуация.
    5 Ноября 2009 Сдал в ремонт GameBoX,по гарантии
    В законодательстве срок ремонта составляет 45 рабочих дней,
    В гарантийном талоне,который мне выдали внизу написано большими буквами,что МАКСИМАЛЬНЫЙ срок ремонта до 22 декабря 2009.

    По сей день,не было ни звонка ни оповещения о том.что мой аппарат готов или не готов.

    1:ОБЯЗАН ли Я звонить им и узнавать,когда они Обязаны меня известить?
    2:Имею ли я право подать иск в суд на возврат отремонтированного аппарата и выплаты неустойки в полной размере стоимости аппарата?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ОБЯЗАН ли Я звонить им и узнавать
    Да.
    Обязаны меня известить?
    Нет.
    Имею ли я право подать иск в суд на возврат отремонтированного аппарата и выплаты неустойки в полной размере стоимости аппарата?
    Нет, если срок ремонта не нарушен.
    По сей день,не было ни звонка ни оповещения о том.что мой аппарат готов или не готов.
    Приходите с квитанцией к продавцу или в АСЦ (смотря куда сдавали аппарат для ремонта) и узнавайте. Не готов - вручите претензию с новым требованием по ст.18 ЗоЗПП на основании нарушения срока ремонта по ст.23 ЗоЗПП, выплате неустойки.

  3. #3
    НА каком Основании они не должны меня известить

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А на каком - обязаны?

    Обязанность состоит в удовлетворении требования в установленный законом срок, вот и проверьте удовлетворено ли оно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения